Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Урааааа )) Сегодня Сабик с Усилком Прикупил !! Звук Теперь Достойный Будет в Моей Машинке ! А у Вас Хороший Автозвук??

Миротворец Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230059) 11 лет назад
Ой, очень рано радоваться, далеко не каждый саб улучшает звук.
60-70% сабов имеют отвратительный звук, хрипят, бубнят, захлёбываются.
А без шумоизоляции машины ставить саб - это слушать не музыку, а грохот и дребезг всего железа машины.
Остальные ответы
Кучка дерьма на краю пропасти Оракул (68443) 11 лет назад
Это фуйня по сравнению с нашими биатлонистками...
МиротворецМыслитель (6297) 11 лет назад
а Я Равнодушен к Биатлону !!!