Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как востановить выцвевшую футболку?

Олег Узбеков Ученик (3), закрыт 2 недели назад
Как убрать пятна? Это выцвевшее. Видимо от пота.
Лучший ответ
Высший разум (716425) 3 недели назад
Можно попробовать замочить в кислородном отбеливателе или попробовать отбелить при помощи перекиси водорода.
Остальные ответы
А-ова Мудрец (11393) 1 месяц назад
лучше выбросить и купить новую.
старую модно постирать и мылом "Антипятин"
NikolGerman Мыслитель (6117) 1 месяц назад
Это называется «с говном никак не расстанется». Если вы купили дешевую футболку, то в чем проблема заменить на такую же дешевую, только новую?
Анна Оракул (70819) 1 месяц назад
1. Потеть НЕ нужно - нужно почаще душ принимать!
2. То, что выцвело, в первоначальное состояние НЕ ВЕРНУТЬ!!!
3. КУПИ НОВУЮ ФУТБОЛКУ! ДЛЯ ЛЕТА ЛУЧШЕ ВСЕГО БЕЛУЮ.
@Колесников@Вер@Петровн@ Оракул (99078) 1 месяц назад
Про "Ваниш" Слышали?. Есть способ хозяек СССР. Замочить на ночь... в крутом растворе соли. Моя свекровь так отбеливала тюлевые занавески.
МОШОНКА БОБУИНА Мыслитель (5260) 1 месяц назад
белизна жид-сть, копейки стоит, попробуй
Михаил Иванович Гуру (3892) 1 месяц назад
На YouTube посмотри.
Там вроде сода+ Фери один к одному. Намазываешь и поливаешь перекисью.
Михаил ИвановичГуру (3892) 1 месяц назад
Или белизной. Сначала порошковой, потом жидкой
Людмила Виноградова Оракул (96712) 1 месяц назад
Ей место на помойке, такая новая 300 руб. стоит. Зачем тратить время, деньги и силы на негодную тряпку.
Олег УзбековУченик (3) 1 месяц назад
Вообще то 1000р каждая. просто это такое фото
Людмила ВиноградоваОракул (96712) 1 месяц назад
Если вы купили ее за 1000, то это не значит что она того стоила.
Дмитрий Проценко Профи (515) 1 месяц назад
Вариант перекрасить, или же новую взять
Люлечкa Оракул (50619) 1 месяц назад
купи новую.
и не выЦВЕВШУЮ говорится, а выцветшую
Дядька С тайги вышел Ученик (41) 1 месяц назад
В отбеливателе подержи несколько часов и погладь. И не слушай там этих успешных богатых - это у них до поры до времени.