Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня фотоаппарат цифровой. Как сфтографировать себя саму, чтобы я от него отошла, а он щелкнул? Как это

Мария Селедевская Знаток (436), закрыт 11 лет назад
настраивается?
Лучший ответ
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 11 лет назад
Там есть такая опция, называется "автоспуск" или "таймер", на всех аппаратах кнопочки устроены по-разному, почитай инструкцию, найди кнопочку. Наведи аппарат на определенное место, нажми кнопочку и - бегом на это место. И сиди тихо, пока щелчок не услышишь :-))
Остальные ответы
beer Гуру (4007) 11 лет назад
функция автотаймер
Константин Климов Гуру (3659) 11 лет назад
есть инструкция - прочитай
Раиса Олихова Мастер (1254) 11 лет назад
поставь на таймер и сам фотоопарат на исходную точку
Мария СеледевскаяЗнаток (436) 11 лет назад
У меня кенон простой. Где на нем должен быть таймер?
gfdg Ученик (171) 11 лет назад
Таймер, у меня тоже цифровик там таймер на 2 и 10 секунды