Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если оставить велосипед в дождь

рома лимон Ученик (57), закрыт 2 года назад
Что будет если оставить велосипед под дождем приезжаю на работу с8 до 5 и бывают целы день ливни и тд велосипед завести некуда стоит мочится под дождем целый день скажите будет ли от этого какие-то коррозии велосипед алюминьевый давайте только без шуточек)
Лучший ответ
это вы ещё Гену не видели Высший разум (268166) 2 года назад
Ничего страшного, по потом лучше протереть сухой тряпкой.
Периодически надо промывать бензином ходовые части и смазывать техническим маслом.
Остальные ответы
Vlad Sanya Оракул (85094) 2 года назад
Ничего особенного не будет. Смазку периодически проверяй, чтобы не повымывалась, если по воде часто ездишь.
Nicolya Мыслитель (8271) 2 года назад
Только потом цепь смазывать придётся и протирать велосипед.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (352505) 2 года назад
если цепь не смазана - заржавеет. Ну и болты, гайки со сбитым хромированием тоже могут заржаветь, но это на скорость не влияет.
Руслан Напцок Ученик (236) 2 года назад
Эрора никакого нет, можно возить с собой кусок полиэтиленовой пленки - по размерам маленькая, но укутать железного коня хватит спокойно. А так раз в неделю смазывать трущиеся детали и норм
СВАН Просветленный (30771) 2 года назад
Склей чехол скотчем из полиэтиленовой плёнки, в сложенном состоянии много места не займёт.
Сергей Искусственный Интеллект (284327) 2 года назад
Не успел, да и пофиг.

Самое первое место и слабое - цепь. Ржавеет дай боже, моментально. Протирать и смазывать после каждого сырого дня.

Втулки: если у втулок хорошая пылегрязезащита (например, как у втулок Shimano начиная с моделей Deore) , то бояться дождя не стоит. Если попроще, и нет нормальных уплотнений, лишь обычные пыльники (и есть щель, куда может просочиться вода в подшипники) - периодически разбирай и осматривай подшипники. Есть признаки попадания воды или не дай бог ржавчина в смазке - срочно перебирать, очищать и смазывать обильно новой смазкой. Малейшие очаги коррозии породят раковины и выбоины в подшипниках, которые будут при нагрузке еще больше разрастаться и разбиваться.

Если под кареткой нет дренажного отверстия - то неплохо бы и каретку периодически осматривать и разбирать на предмет появления там воды и ржавчины. Хотя есть полезный совет: надевать на подседельный штырь в области хомута кусок резиновой старой камеры (чтоб плотно в обтяжку сидел) , тогда вода в подседельную трубу попадать не будет .
Похожие вопросы