Руслан Напцок
Ученик
(236)
2 года назад
Эрора никакого нет, можно возить с собой кусок полиэтиленовой пленки - по размерам маленькая, но укутать железного коня хватит спокойно. А так раз в неделю смазывать трущиеся детали и норм
Сергей
Искусственный Интеллект
(284327)
2 года назад
Не успел, да и пофиг.
Самое первое место и слабое - цепь. Ржавеет дай боже, моментально. Протирать и смазывать после каждого сырого дня.
Втулки: если у втулок хорошая пылегрязезащита (например, как у втулок Shimano начиная с моделей Deore) , то бояться дождя не стоит. Если попроще, и нет нормальных уплотнений, лишь обычные пыльники (и есть щель, куда может просочиться вода в подшипники) - периодически разбирай и осматривай подшипники. Есть признаки попадания воды или не дай бог ржавчина в смазке - срочно перебирать, очищать и смазывать обильно новой смазкой. Малейшие очаги коррозии породят раковины и выбоины в подшипниках, которые будут при нагрузке еще больше разрастаться и разбиваться.
Если под кареткой нет дренажного отверстия - то неплохо бы и каретку периодически осматривать и разбирать на предмет появления там воды и ржавчины. Хотя есть полезный совет: надевать на подседельный штырь в области хомута кусок резиновой старой камеры (чтоб плотно в обтяжку сидел) , тогда вода в подседельную трубу попадать не будет .