Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

геи выбрали лучшие автомобили для себя, а вам они нравятся? - автомобили?

сергей попов Оракул (72666), закрыт 11 лет назад
Лучшие автомобили для геев в 2009 году:
1 Alfa Romeo MiTo
2 Volkswagen Scirocco
3 Lancia Delta
4 BMW 1-й серии
5 Renault Laguna Coupe
6 Renault Megane Coupe
7 Audi A3 Cabriolet
8 Ferrari California
9 Jaguar XF
10 Mini Clubman

Лучший ответ
Tany Просветленный (23035) 11 лет назад
Jaguar нравится.. . да и так списочек не плохой.
Остальные ответы
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
по списку и сразу видать что выбирали пидоры!!!
Иринка Знаток (364) 11 лет назад
BMV 1 серии нравится!)))