
Доброе утро народ - проснулись уже?

Ариец Мудрец (19627), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АК Мыслитель (6102) 11 лет назад
Давно. А ты уборку то закончил?)) )
Швабру нашел?
АриецМудрец (19627) 11 лет назад
да - к утру))
АК Мыслитель (6102) эт сколько же ты комнат убрал?))))
Остальные ответы
Добрая Злюка Гуру (4865) 11 лет назад
Да давно уже, в 8:30!
АриецМудрец (19627) 11 лет назад
чо мужскаая задница делает у тя аваторе?
Добрая ЗлюкаГуру (4865) 11 лет назад
Думаешь поменять надо?Да мне просто такие мужские попки нравятся ,вот и поместила,третий год уж висит!
Ольга ! Ученик (240) 11 лет назад
Только что проснулись