Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не работают передачи на "Восходе" 2М. Что делать?

Святослав Сысоев Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте!
Купил себе "Восход" 2М. Обнаружил проблему со сцеплением, поэтому масло в коробке (которое было плохое и его было мало) не менял, чтобы не сливать при ремонте сцепления. После успешного ремонта решил обкатать, но во время езды мотоцикл внезапно стал останавливаться при сильной вибрации и громком звуке. На передачи не реагировал. Я заглушил и заметил, что мотоцикл просто легко катится на любой передаче, при этом ещё перестал работать кикстартер (просто легко прокручивается и возвращается, и по звуку поршень не двигается). Оказалось, что в коробке масла почти не осталось. Его замена не помогла. Может, что-нибудь просто открутилось? В чём проблема и как ее решить? Спасибо.
Лучший ответ
Alex Мастер (2344) 1 месяц назад
Видимо продали его уже на грани поломки, предварительно зная о сложности предстоящего ремонта. Сейчас в ремонт, без вариантов. А потом масло заливайте Motorbike 2T Offroad L-EGD, а в корбку Motorbike Gear Oil 80W. Немецкая химия одна из лучших считается в европе, а наши мотоциклы копировали как раз с немецких по большей части.
Остальные ответы
putnik Оракул (68271) 1 месяц назад
Вскрывайте и смотрите, результаты своего успешного ремонта.
Vladimir Оракул (78426) 1 месяц назад
Снимай крышку где сцепление и смотри, может и не коробка. А вот если коробка, то зови специалиста, там нужно движок "колоть".
Aston DB9 Высший разум (239712) 1 месяц назад
Валы/шестерни смотри, там наверное счисались у тебя, отсюда и последствия.
НЕЗНАЙКИНОракул (86368) 1 месяц назад
прикинь, я так на Минске с рыбалки не доехал...
все зубья на корзине сцепухи - сожрало!))))))
Aston DB9 Высший разум (239712) НЕЗНАЙКИН, тоже самое было... Еду-еду, вдруг начинает просто газовать, но не ехать... Оторвало ножку кпп впоследствии и вал кикстартера слизало и это в 4км от дома))
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (133974) 1 месяц назад
Коробка в дребезги. Благодари кто продал вам "кота в мешке". Теперь колоть двигатель и вытаскивать сломанные шестеренки и подшипники.
НЕЗНАЙКИН Оракул (86368) 1 месяц назад
"...Его замена не помогла..."

ШЛЯГЕР дня!!!

корзина - без зубьев...
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (239209) 1 месяц назад
Снимай левую крышку, там ты увидишь открученную гайку на цапфе коленвала, ну и слетевшую звёздачку, вообщем не выдумывай проблем на ровном месте, такое решается в лесу, имея в бардачке три ключа и отвёртку.
нейтралка 1939 Гуру (2548) 1 месяц назад
Может быть обрыв моторной цепи? Если масло исчезает то левый сальник пробит (пропускает) , мотор еще может в *разнос* так называемый пойти. А если передачи не втыкаются (попробуйте первую или 2 включите и вперед назад двигайте, если компрессия бешенная, то след оставит на земле. (можно с толкача, но главное не боятся, и прыгнуть вовремя). Еще может сцепление (кончики дисков сгорели), корзина сцепления (зубчики слизались, храповик, полумесяц на кик стартере). или рычаг сцепления не так стоит. (Надо капитальный ремонт делать). P.s возьмите книжку по обслуживанию восхода или вк найдите Мотоцикл Восход (Там всему научат).
Григорий Мастер (1090) 1 месяц назад
Надо ремонтировать, другого выхода нет...