
Побыв столько времени (лет) в ТДВ... какую мудрость изречь можешь, например?)

Ди Вини Высший разум (855169), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Белка Оракул (90410) 1 месяц назад
Не откровенничай о личной жизни и не пиши о том, о чем не хотел бы, чтобы знали все. Еще и в пику потом тебе вернется.
xi atrГуру (4504) 1 месяц назад
а зачем тогда здесь все сидите ни о чём, пустоту мелете?
Белка Оракул (90410) xi atr, не на исповеди. Можно обсуждать проблемы и отвечать на вопросы, не касаясь личного. И ворбщем-то что про секс говорить? Им надо щаниматься. А туи люди годами сидят, в основном -клуб по интересам.
Остальные ответы
Графиня де Ла Фер нах Искусственный Интеллект (127454) 1 месяц назад
Я полгода, но помудрела п*стец как) (спасибо дочурке моей))
,Оракул (67589) 1 месяц назад
Виолетте, кстати как она там?
Просто Юра Искусственный Интеллект (166759) 1 месяц назад
Во век не видел б я беды коль бы не вылез из...
Пришлось по ходу сочинить)
Гор Искусственный Интеллект (138690) 1 месяц назад
Это вам не это, Тут Детские Вопросы.)))
Хирург Оракул (99845) 1 месяц назад
Тут очень много хороших людей, учится и учиться ещё
Прибор 007 Просветленный (37065) 1 месяц назад
Абсолютной истины не существует.
Alex Warf Мыслитель (8202) 1 месяц назад
Сколько женщине мужикоф не дай все равно все виноватые будут
Survivor Просветленный (21195) 1 месяц назад
Всех сисек ни когда не увидеть.
мотиватор Искусственный Интеллект (107743) 1 месяц назад
если нет своих идей - нехер пиздить у людей)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1708197) 1 месяц назад
тут верить никому нельзя
по многим причинам)
Моша ДыркинПросветленный (31700) 1 месяц назад
И в чем же я, например, тебя обманул?))
АндрейПросветленный (29894) 1 месяц назад
Тебе тоже, Алён?))
Но я с тобой согласен!).. хотя, я говорю всегда правду... а если не хочу, то просто промолчу!)... ну кроме шуток конечно)
Приветик!)
, Оракул (67589) 1 месяц назад
Я тут пол года, и мне кажется что с каждым днём всё более уныло
Маньяк➖пилот Мыслитель (6936) 1 месяц назад
Работа не волк❗✨
Семь раз отмерь➖один загляни в ТДВ❗✨
Если хочешь с кем-то переспать, то иди в университет, а если хочешь получить образование, то иди в библиотеку❗✨
Лучший афродизиак для женщин это слова. Точка Джи находится в ушах. Тот, кто ищет ее где-то ниже — напрасно теряет свое время
❗✨
Ну и тд⭐
werПрофи (872) 1 месяц назад
ля)))) истины нетовские))))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (214910) 1 месяц назад
Вся безумная больница у экрана собралась...
Ида Искусственный Интеллект (160319) 1 месяц назад
"Возоаст человека в голове, а не в паспорте "
И "Возраст, не показатель мудрости" ...
Мариночка, здравствуй))))
Ди ВиниВысший разум (855169) 1 месяц назад
Здравствуй, Идочка)))
Ветер в твоих волосах... Гуру (3810) 1 месяц назад
Болтать о сексе можно бесконечно... а надо заниматься-жизнь не вечна
RUSS Мудрец (19051) 1 месяц назад
Отдыхайте дальше ребята с душой юмором и позитивом)))