Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте качественную мясорубку

Перфильев Роман Знаток (302), закрыт 1 месяц назад
Посоветуйте качественную мясорубку
Лучший ответ
Странник Искусственный Интеллект (255452) 1 месяц назад
Бюджет? Что делать на ней собрались?
Перфильев РоманЗнаток (302) 1 месяц назад
До 15000. Терка шинковка и прочее
Странник Искусственный Интеллект (255452) Перфильев Роман, MOULINEX ME858D32
Остальные ответы
dsa dsa Профи (797) 1 месяц назад
Тебе 36 лет, куришь ~ 3 раза в день, пьешь Пи Во, иго-го. Жену ненавидишь, хочешь ее в мясорубке изрубить. Молодец.
!Знаток (319) 1 месяц назад
А потом котлеты из неё зажарить, ага. Меня проанализируй кст
Инесса Плетнева Профи (673) 1 месяц назад
Советская
Перфильев РоманЗнаток (302) 1 месяц назад
Таких нет
Инесса Плетнева Профи (673) Перфильев Роман, если поискать, то можно найти. На Авито возможно, я сама купила абсолютно новую мясорубку 1988 года выпуска. Даже на рынке видела, женщина продавала скороварки и сковороды СССР
Перфильев РоманЗнаток (302) 1 месяц назад
Мне с терками нужна, не вариант!
Aren Bea Просветленный (25111) 1 месяц назад
Бытовая и для маленького кафе Браун, но кости туда совать нельзя. Если кости мелете то шестеренку лучше сами меняйте. На мокрую поверхность ни мясорубку ни соковыжималку ставить или использовать так нельзя, засасывает воду снизу.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157669) 1 месяц назад
Мясорубка Bosch MFW 68660, черный/серебристый
valОракул (77736) 1 месяц назад
У вас когда-нибудь ломалась ведущая шестерня? Знаете сколько она стоит для bosch?
val Оракул (77736) 1 месяц назад
Срок службы 35 лет, качество хорошее)))
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (105943) 1 месяц назад
Без проблем... ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МЯСОРУБКА М42.03 АКСИОН
Хорон Гуру (3420) 1 месяц назад
Мясорубки электрические — купить на Яндекс. Маркете, тама и проконсультируют