Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Genesis g80 для Яндекс. Такси.

Роман Монахов Знаток (494), закрыт 1 месяц назад
Подходит ли машина для таксования в бизнес классе? И если не трудно, посоветуйте выгодную машину для этого дела.
Лучший ответ
Владислав Гусаков Индивидуальный предприниматель 1 месяц назад
Запчасти дорогие, ремонт космос.
В пробках 20-25/100, лучше что-то попроще, типа камри
Остальные ответы
Андрей А. Мастер (1310) 1 месяц назад
какгоето пафосное гав но от китайцев? в эконом!!!
Роман МонаховЗнаток (494) 1 месяц назад
:) понял
W Гуру (2691) 1 месяц назад
Хорошая машина.