Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется мульт про дом с привидениями? Забыл! ;) Хочу посмотреть!

Rozano Гуру (4136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Зимин Профи (867) 11 лет назад
Дом - монстр
RozanoГуру (4136) 11 лет назад
Спасибо!!! :)
Остальные ответы
Дизель Старый Просветленный (37408) 11 лет назад
Один там был привидений ?
Цепями гремел по ночам ?
И чернилами пятно кровавое рисовал ?
Мария Ткачева Профи (839) 11 лет назад
Таких много. например ДОМ - МОНСТР
qw qw Ученик (100) 3 года назад
Таких фильмов много например дом-монстр, замок с приведениями поищите в интернете картинки по данному запросу и поймете какой именно фильм вам нужен!