
Кто озвучивал Миранду Присли в фильме "Дьявол носит прада"

Angel Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 11 лет назад
Я вчера смотрела этот фильм. В русском дубляже роль Миранды Пристли озвучивала главный редактор журнала «L`Officiel-Россия» Эвелина Хромченко. Мне ОЧЕНЬ не понравилось-голос вообще не подходил ни под эту замечательную актрису (Мэрил Стрип) ни под эту роль... Даже по возрасту не соответствие...
Остальные ответы
Armen Hambaryan Высший разум (424539) 11 лет назад
"Дьявол носит прада"
В ролях

* Мэрил Стрип — Миранда Пристли
* Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди)
* Эмили Блант — Эмили
* Стенли Туччи — Найджел
* Саймон Бейкер — Кристиан Томпсон
* Эдриэн Гренье — Нейт
О_о Ученик (101) 2 года назад
Согласен, у Хромченко голос как у бледной моли, не подходит для Миранды Пристли