Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я отказаться от экспертизы продавца по некачественному товару, если он в др. городе? И обратиться с этим в суд?

журавлик Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
обратиться в суд с назначением независимой экспертизы
Дополнен 1 месяц назад
ЛИБО ПРОИЗВЕСТИ САМОМУ ЭКСПЕРТИЗУ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА?
Лучший ответ
Кот Базилио Мыслитель (5942) 1 месяц назад
Есть такая организация " Общество защиты прав потребителей ". Одно время эти организации создавались при администрациях городов, районов.... Но потом создали на государственной основе и назвали " Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" или проще
"роспотребнадзор". Срочненько обращаетесь в их контору по месту жительства, и пусть они занимаются... Для этого их службу создавали и за это (за защиту Ваших прав и интересов) они получают зарплату... Вот Вам ссылочка на их голову https://www.rospotrebnadzor.ru/
Остальные ответы
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (125320) 1 месяц назад
с этим-это с чем? С отказом? Можете и пролетите как хванера
Дмитрий Борин Оракул (76246) 1 месяц назад
С дуба рухнули? Что помешало прочитать хотя бы разута жизни закон о защите прав потребителей? И руководствоваться им в жизни. А сейчас терпеливо ждёте, правда можете и присутствовать при производстве этой экспертизы. А если не устроит ответ продавца на Вашу претензию, тогда и пойдёте в суд и будете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы
dsa dsaПрофи (797) 1 месяц назад
Энергия гравитации у меня кружится... Ты живешь в Беларуси, в 100 км от Минска, рядом с небольшим городом.
журавликУченик (185) 1 месяц назад
САМ ТЫ С ЕЛКИ СВАЛИЛСЯ
User Useriovich Ученик (142) 1 месяц назад
Нет, не можете. Читайте закон)) 0
ГТО Высший разум (246188) 1 месяц назад
Если исходить из действующего законодательства, то продавец вправе провести проверку качества, а потребитель вправе на ней присутствовать. О своем желании следует указать в тексте претензии. Поэтому согласны вы или нет — продавец вправе ее провести.

При этом вы вправе провести экспертизу товара до обращения к продавцу с претензией. Предъявить сломанный товар, претензию и заключение эксперта.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233549) 1 месяц назад
ст 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. ..Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

из этого следует, что сначала вы должны вернуть товар, а экспертизу делает продавец. и только потом в случае несогласия вы можете ее оспорить или провести ее сами.
Jhim ** Оракул (76005) 1 месяц назад
идиотизм законом не запрещен