Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина проявится в ближайшее время? Елена 31.10.77 Дмитрий 07.08.71

Елена Мыслитель (5986), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4644497) 1 месяц назад
Дмитрий не свободен... сердце его уже занято...

В ближайший год появится новый мужчина...
Остальные ответы
Intenzzo Мыслитель (5278) 1 месяц назад
Он к вам хорошо относится, хочет вас, но в тоже время от него. какая то нечестность есть с его стороны, не хочет нести ответственность так скажем. так что ухо в остро на всякий случай с ним.. И да встреча будет
ЕленаМыслитель (5986) 1 месяц назад
Он не свободен