Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мастера, какое мое ближайшее будущее в личном? Что видите, что предстоит пройти?

Liveislove Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Валерия
Лучший ответ
Alya Просветленный (24655) 1 месяц назад
да все неприятности уже в прошлом - впереди любовь, семья, достаток и еще один ребенок
Валера НевизучийУченик (86) 1 месяц назад
посмотрите меня пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646102
Остальные ответы
Николаевна Успешница Мыслитель (6875) 1 месяц назад
мужчина идет.. старше возраст.. При деньгах. Знакомство вам предстоит.. но предложит переезд в другое место.. Место жительство поменяете.
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Посмотртите, пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/225701001 ?
Лариса Третьякова Мастер (1025) 1 месяц назад
Много разочарований в любви пустые мечты иллюзии
Данила Чичкин Ученик (220) 1 месяц назад
Вижу, предстоит испытание нелёгкое, но коли преодолеешь его, настанет белая полоса в твоей жизни.