Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пж, что меня ожидает до конца года? Особенно в личной жизни. Найду ли любимую девушку и что будет с работой??

Виталий Иванов Профи (700), закрыт 1 месяц назад
Виталий, 30.09.1994 в 0.00
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4644909) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

С этим не расставайтесь

Возлюбленная

Женщина сердца.

Это то, что Вы приобретете:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Что начнется с новолунием:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Итог - фортунка:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.
Остальные ответы
НОЧНАЯ СОВА Оракул (84988) 1 месяц назад
Доброй ночи. У вас до конца этого года будет попытка примирения/разговора... Потому, что конфликтная ситуация в прежних отношениях так и не разрешена... А так у вас перспектива нового серьезного знакомства выпадает на середину и всю вторую половину весны.