Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с запуском только собранного ПК

ツRuslaNicе Ученик (131), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток. Недавно собрал ПК, покупал комплектующие по отдельности, собрал, подключил всё правильно.
При запуске не выдаёт картинку на монитор, т. е. материнка запускается, но на мониторе как было написано нет сигнала, так и остаётся, клавиатура не мигает, обычно на старом ПК клавиатура при нажатии на CapsLock зажигает лампочку, здесь же нет
Может комплектующие не правильно выбрал?
Запускаю на встроенной видеокарте, т. к. драйверов то нету
Материнка: Asrock b450m pro 4
Процессор: ryzen 7 2700x
ОЗУ: 4 Гб
БП: на 650 ватт.
Помогите пожалуйста, может у вас такое было?
Дополнен 1 месяц назад
8 Гб ОЗУ*
Дополнен 1 месяц назад
Ещё заметил такую вещь.
При подключении USB кабеля от материнке к телефону, заряд поступает, однако клавиатура не работает.
Видео карту я вставил, она работает, проверил на старом ПК
Дополнен 1 месяц назад
Мне уже сказали что на данном процессоре нет видеоядра, я вставил видеокарту, проблема не исчезла.
Лучший ответ
... Мастер (2250) 1 месяц назад
у данного процессора нет встроенной графики
ツRuslaNicеУченик (131) 1 месяц назад
И что же это значит? ????
leftМудрец (11577) 1 месяц назад
откуда сигналу на монитор браться если видеокарты не стоит?
ツRuslaNicе Ученик (131) left, Ага, я понял, имеешь ввиду что у меня нету встройки? Блин, что тогда делать? Драйверов нету на видюху, а для чего тогда на плате есть видео выходы? Разве на плате этой модели нету встройки?
...Мастер (2250) 1 месяц назад
значит нет вывода изображения на монитор через материнку
ツRuslaNicе Ученик (131) ...,А разве на этой плате нету встройки? Видео выходы ведь присутствуют
leftМудрец (11577) 1 месяц назад
видеокарта отдельная есть? втыкай ее и к ней моник подключай она и без драйверов даст картинку
ツRuslaNicе Ученик (131) left, видео карта есть, ну на счёт драйверов не уверен, когда вставлял эту видюху к старому компу, драйвера требовались, видюха просто не запускалась, запускалась встройка. Я сейчас попробую
leftМудрец (11577) 1 месяц назад
встройка сидит в процессоре а не плате
ツRuslaNicе Ученик (131) left, беспокоит ещё то, что клавиатура не горит. Я тогда попросту не смогу войти в биос
...Мастер (2250) 1 месяц назад
встройка идет с процессора
ツRuslaNicе Ученик (131) ...,Меня ещё беспокоит то, что клавиатура не горит. Я попросту не смогу войти тогда в биос
leftМудрец (11577) 1 месяц назад
господи, ты только что хотел встройку включить которой нет, зачем те ща биос... попробуй сперва запустить монитор и дрова поставь потом уже по биосам шаркаться будешь
ツRuslaNicе Ученик (131) left, Я подключил всё как нужно, видеокарта подключена правильно, кабель исправлен, на мониторе так же ничего, нет сигнала, клавиатура не горит, в чем ещё может быть проблемма?
leftМудрец (11577) 1 месяц назад
я бы на твоем месте плясал от твоего утверждения "Я подключил всё как нужно"... если все как нужно 1000000% то дело в комплектующих
ツRuslaNicе Ученик (131) left, Комплектующие новые, физических повреждений не наносил, я проверял наличие царапин и трещин на плате, нету, процессор доставал, ничего не выгнуто, всё с процессором впорядке, ед. Что я думаю, что это ОЗУ, т. к. может не подходит по герцовке, ОЗУ мне отдал друг, возможно в ней проблемма, думаю нужно спикер
И так СойдётМыслитель (5061) 1 месяц назад
а мне кажется почему-то что ты просто стебаешься ))
ну не может быть человек на столько глуп.... я по крайней мере ещё таких не встречал )))
Руслан Тарасенко Ученик (100) И так Сойдёт, не понимаю о чём ты? Я не стебусь, я не очень понимаю в этом, если ты знаешь в чём дело скажи, просто походу я туплю
Остальные ответы
Native Ученик (213) 1 месяц назад
Ого братан 4 озу ну ты и мощь
ツRuslaNicеУченик (131) 1 месяц назад
8* не так написал)
И так Сойдёт Мыслитель (5061) 1 месяц назад
при установленной видеокарты подключи монитор от этой видеокарты а не от материнки.
а лучше позови кого-нибудь из старших, кто понимает что-то в сборке, пока ты всё не доломал.
Руслан ТарасенкоУченик (100) 1 месяц назад
Провал и к матери, и к видюхе нет сигнала всё равно, физ. повреждений нет. Не могу понять в чем дело. (Пишу со 2 аккаунта т. к. на основе до завтра не смогу писать)
Руслан Тарасенко Ученик (100) Руслан Тарасенко, пробовал*
SancheZ Искусственный Интеллект (124887) 1 месяц назад
На какой ты там встроенной графике запускаешь??? У процессора нет видеоядра.
Руслан ТарасенкоУченик (100) 1 месяц назад
Уже вставил видео карту, ошибка та же
SancheZ Искусственный Интеллект (124887) Руслан Тарасенко, комплектующие новые или б/у? Что за память, как установлена и т. д..
Рулан ТарасенкоУченик (101) 1 месяц назад
Все новое кроме озу
SancheZ Искусственный Интеллект (124887) Рулан Тарасенко, Проверять с одним модулем в каждом слоте. Проверять с другой памятью.
Celeron Просветленный (43288) 1 месяц назад
Нет тут встроенного видеоядра.
Рулан ТарасенкоУченик (101) 1 месяц назад
Уже это понял, вставил видеокарту, проблема таже
aquatron Ученик (130) 1 месяц назад
Выключи компьютер и вытащи батарейку на 15 минут из материнки, вставь обратно и включай.
Рулан ТарасенкоУченик (101) 1 месяц назад
Уже делал
куекуеку екуекуеку Знаток (270) 1 месяц назад
Попробуй вынуть и обратно засунуть оперативку, может быть не вставил до конца. Протри контакты оперативки резинкой школьной.
куекуеку екуекуекуЗнаток (270) 1 месяц назад
И важно, чтобы у тебя была оперативная память DDR4.
Рулан ТарасенкоУченик (101) 1 месяц назад
Если бы ОЗУ была бы не ДДР4 я бы не смог ее вставить, переподключал все уже много раз
куекуеку екуекуеку Знаток (270) Рулан Тарасенко, коннектор оперы зависит не от типа памяти, на будущее
куекуеку екуекуекуЗнаток (270) 1 месяц назад
И проверь греется ли видеокарта
Рулан Тарасенко Ученик (101) куекуеку екуекуеку, Я тоже думаю что опера ноет, т. к. мне ее отдал друг, кто его знает, может он мне не рабочую дал, хотя сам сказал что работает, контакты оперы чистил ластиком и щеткой, пробовал ставить в разные слоты, видео карта рабочая 100%, на старом компе работала на ура, поставить оперу на старый ПК не могу потому что там ДДР2
куекуеку екуекуекуЗнаток (270) 1 месяц назад
Сходи в любой дискаунтер в своем городе и попроси проверить.
Игорь Пиперов Мудрец (19044) 1 месяц назад
Мне интересно - а спикер как пикает? А?
Рулан ТарасенкоУченик (101) 1 месяц назад
Только зашёл чтоб написать. Спикер не пикает вообще, оперу вытаскивал, все равно не пикает, завтра поеду в сервис, там уже точно все скажут
Игорь ПиперовМудрец (19044) 1 месяц назад
Правильное решение. Мать не запускается.
ツRuslaNicе Ученик (131) Игорь Пиперов, Уже понял что мать, надеюсь ничего серьезного, ещё был под подозрением БП, т. к. мой процессор жрёт 105 ватт, БП у меня на 650 ватт, ну вообщем завтра узнаю
Alexey Мастер (1113) 1 месяц назад
Подключи монитор к видеокарте, при запуске зайди в биос и найди меню по выводу изображения, там нужно будет выбрать вывод через видеокарту. Видеокарта и без драйверов должна отображать, но ограниченно. Если на монитор совсем ничего не передается, возможно кабель поврежден, либо в гнездо попала пыль. Если у тебя компьютер грузится (по звукам можно примерно понять) а просто нет картинки, то попробуй этот кабель на другом ПК, раз видеокарта точно рабочая. Может совсем не грузится компьютер если ты не до конца вставил плашку оперативки или видеокарты. Процессор ставится только в нужном положении, так что тут ошибка исключена я полагаю.
Антон Разбоев Ученик (238) 1 месяц назад
была такая же проблема. оказалась виновата оперативка. оказывается оперативка от amd не поддерживалась на семействе процессоров амд
Руслан ТарасенкоУченик (100) 1 месяц назад
Не, с ОЗУ все норм, уже отнес в сервис, надо было Биос прошивать.
Дмитрий Карамба Мастер (1681) 1 месяц назад
Походу материнка с данным процессором просто не запускается. Для поддержки установленного процессора, на матери должна быть прошита версия BIOS не ниже 3.30.
Руслан ТарасенкоУченик (100) 1 месяц назад
Именно, пометил бы как лучший ответ, но мои кривые руки нажали не туда, проблемма была в том что мать вышла раньше ЦП, нужно было прошивать Биос
Аркадий Иванович Свидригайлов Мыслитель (6919) 1 месяц назад
Бивис сбросить, потом обновить и оптимизировать! :)