
У кого сегодня день варенья в ТДВ?

Вне Толпы Оракул (55931), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
закидаем может всякими картинками и поздравлениями)
Дополнен 1 месяц назад
ЗлобныЙ КысЬ С Днем рождения тебя, Злобный ты наш!
Лучший ответ
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70539) 1 месяц назад
У меня. Ночью еще в 0.00 начался)
Спасибо. Приятно что не забываете)))
Вне ТолпыОракул (55931) 1 месяц назад
ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70539) Вне Толпы, Благодарю)
Гречка- серебряная ручкаПросветленный (38838) 1 месяц назад
Ты чё без родителей живёшь?
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70539) Гречка держал свечку, У меня есть своя жил. площадь вообще то.
ВеснаМыслитель (7569) 1 месяц назад
Ай поздравляю вас товарищ!!!
Вы такой красивый мужчина!!
Мур мур всего вам самого теплого, доброго и сердечного!!))) С прошедшим)
Сколько исполнилось?)
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (70539) Весна, Благодарю.) 33
Остальные ответы
Гречка- серебряная ручка Просветленный (38838) 1 месяц назад
У моего земляка и друга по совместительству - Злобного кыся! С днюхой Бро!
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Гречка- серебряная ручка Просветленный (38838) ЗлобныЙ КысЬ, наливай.. я сегодня тоже пиво пить буду))
Гаврила Оракул (79879) 1 месяц назад
точно. у кого.
а то повода налить вечером коньячку нету.
о. с днюхой, кысь. здоровья, денег, любви, удачи, могучести и много фото женщин без трусов.
остальное у тебя есть)
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
николай королёв Просветленный (25805) 1 месяц назад
Поздравляю с Днём Варенья!!! )))
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Акулина Щукина Оракул (58346) 1 месяц назад
Мои поздравления Кысю)!
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Зачем!!!!!!!! Оракул (86430) 1 месяц назад
присоединяюсь ко всем хорошим словам.... Здоровья что бы на все хватило))))
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (14374) 1 месяц назад
пирамид тебе Хеопса, гыгы
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (14374) с праздником
Музыкальная шкатулка Мыслитель (7475) 1 месяц назад
Наверно четверостейшее так себе, но хоть что то да должно быть сегодня:

Плохо знаю я людей,
Но поздравить я хочу.
Пожелать тебе успехов!
Все чтоб было - Хо-ро-шо! :)

С днем рожденья!
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю) Приятно.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (266068) 1 месяц назад
С Днём Рождения!!!!
Будь счастлив, Коль!)
С меня подарок, как обещала))) пей и живи красиво)
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю) Но мне кружки привычней)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (266068) ЗлобныЙ КысЬ, ты просто не пробовал)) так вкуснее))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (149034) 1 месяц назад
он шипит и шерсть дыбом, но всё равно поздравляю;)
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю) А еще на авках статья по которой привлекался)
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (105757) 1 месяц назад
С др! )
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
...Свечка! хрен загасишь... Искусственный Интеллект (105757) ЗлобныЙ КысЬ, я кратко, что бы эфир не засорять )))
Безликий Искусственный Интеллект (107643) 1 месяц назад
желаю, чтоб у тебя всё было и тебе за это ни чего не было
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
КосИчкина Искусственный Интеллект (595409) 1 месяц назад
))) Мои Поздравления ))))
был Кысь... стал Кошак..)))))))))))))))
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Lanius Мыслитель (9766) 1 месяц назад
С днём рождения!!! Чтоб репа была всегда круглой, капуста зелёной, ааа хрен выше лопухов!!! Здоровья, а всё остальное купишь)
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Ветер в твоих волосах... Гуру (3471) 1 месяц назад
ЗлобныЙ КысЬОракул (70539) 1 месяц назад
Благодарю)
Ветер в твоих волосах... Гуру (3471) ЗлобныЙ КысЬ,))))