Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пж, что меня ожидает до конца года? Особенно в личной жизни.. Найду ли любимую девушку и что будет с работой?

Виталий Иванов Профи (703), закрыт 1 месяц назад
Виталий, 30.09.1994 в 0.00, очень плохо сейчас...
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4649062) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

С этим не расставайтесь

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.
Остальные ответы
Оксана Мечей Мудрец (16738) 2 месяца назад
В личной жизни воспоминания о прошлом.
В работе известие ждете, получите. Не скупитесь