Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пж, что меня ожидает до конца года?? Особенно в личной жизни. Найду ли любимую девушку и что будет с работой?

Виталий Иванов Профи (701), закрыт 1 месяц назад
Виталий, 30.09.1994 в 0.00, очень плохо сейчас...
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646311) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

С этим не расставайтесь

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2390713) 1 месяц назад
С девушкой сможете познакомиться, только сами себя не загоняйте в угол различными сомнениями, помните, что есть люди со схожими взглядами на жизнь.
Виталий ИвановПрофи (701) 1 месяц назад
Спасибо, но к сожалению, слабо верится в такое
Маг Андреас Просветленный (25315) 1 месяц назад
Не могу Вас ничем порадовать, касаемо личного ...
Болезненное восприятие реальности.
ПолюсУченик (2) 1 месяц назад
можете свою почту написать
Виталий ИвановПрофи (701) 1 месяц назад
А в каком смысле болезненное восприятие? Т. е. банально нет шансов?
Маг Андреас Просветленный (25315) Виталий Иванов, не нашёл. Если честно ...
Виталий ИвановПрофи (701) 1 месяц назад
Спасибо, а вообще или в течение полугода?
Маг Андреас Просветленный (25315) Виталий Иванов, тоже маловероятно. Вы как-то внутренне зажаты. Страдания психологического характера. Кто-то или что-то на Вас постоянно давит. Как жертва воспитания Вы что ли ...пока мне понять сложно. Но разобраться, при случае, можно.
Татьяна Таро Мыслитель (6693) 1 месяц назад
что то не очень с девушкой у вас выходит (((Была что ли очень сложная разлука. Мечтаете как минимум о Очень классной Девочке Прям Чтоб и Красавица и Умница. Может и не на сильно ярких надо обратить внимание. Не все что Блестит Брелиант....
Виталий ИвановПрофи (701) 1 месяц назад
Не было девушки никогда, дальше 1 свидания ничего не заходило никогда.
Да и нет прям заоблачных требований по характеру и по внешности. Единственное - распутных не люблю, еще прям жестких истеричек и тех, у которых прям заоблачное самомнение, ну и тех, у которых на первом и единственном месте - деньги.
Татьяна ТароМыслитель (6693) 1 месяц назад
понятно .А может Стоит начать с Любой Так Для опыта Откинуть Мысли что есть у девушки недостатка, по вашему мнению, а вдруг окажется Что не Так Страшен ЧЕРТ как его Малюют. И вообще старайтесь быть более заметным человеком. У вас наверняка есть что то Чем вы Отличаетесь от Других, Не разборчивых ребят, Вы возможно умны или начитаны или поете красиво Вообщем Надо ВСе свои Плюсы Задействовать Для Того Чтоб ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ ДЕвушки Любят Хамовитых и УВеренных.
Виталий Иванов Профи (701) Татьяна Таро, а, ну если девушки любят хамовитых и уверенных, то шансов у меня тогда точно нет... Тем более опять же знакомился (пытался знакомиться) с разными. Обычно вообще даже знакомство не получалось, 1-ых свиданий было немного. 2-ых свиданий не было вообще...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074454) 1 месяц назад
Ищи работу и работай над своим развитием.
Девушек полно.
Умереть успеешь всегда.