Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь это слабость?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Волчецкий Гуру (3961) 11 лет назад
Да, любовь - это слабость, но к сожалению очень приятная слабость.
Остальные ответы
Крылатый Оракул (83616) 11 лет назад
любовь - это дар Божий.
MarinkA Профи (620) 11 лет назад
Наоборот это сила. А слабость это не взаимная любовь, сплошная жалость к самому себе.
Елена Мыслитель (8044) 11 лет назад
любовь-это жизнь и самая пресная из всех человеческих чувств
Lenok Ученик (226) 11 лет назад
любовь-это очень прекрасное чувство, которое не всем людям под силу. Но для сильных людей любовь является слабостью....