Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Женщине ещё не поздно научиться готовить?))...

Xander Просветленный (49883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
а смысл????)))))))))))))) )
вам же нужна шлюха в постели, ну а уж потом спутница для приемов)))) )
хозяйка на кухне стоит последней в этом списке))))
Остальные ответы
Самая умная Мыслитель (5907) 11 лет назад
Когда свекровь нос воротит))
Сабина Мастер (2495) 11 лет назад
о отдыхать надо ))) пусть милый сам приготовит а мы его приласкаем а это ))))
м Мудрец (10476) 11 лет назад
Пока муж еще при ней. Не отравлен и не сбежал к другой.
Лариса Павлова Мыслитель (5618) 11 лет назад
согласна с маргусей-никогда... лучше поздно чем никогда... и можно даже оболденно научится...