Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как почистить комп от мусора? у меня ОЧЕНЬ много всяких текстовых файлов прошлых лет... Есть какие то проги?

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Премудрый котяра Гуру (2777) 11 лет назад
ССleaner -программка бесплатная и шустрая . Только в первый раз надо "галочки" поставить на тип файлов, которые надо удалить .
Остальные ответы
Maaaks Мудрец (11857) 11 лет назад
Можно просто поиском WIndows найти в конкретной папке все файлы вида *.txt и удалить их.
Warning Ninja! Ученик (242) 11 лет назад
заходи в папку Windows -> temp и удяляй в ней все файлы tmp ...
A Мастер (1571) 11 лет назад
Да. Скачай программу CCleaner.Она чистит всякие не нужные файлы
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
Поиском находишь все файлы сделаные полгода назад и удаляеш ненужные)
Евгений Воротынский Мастер (1242) 11 лет назад
любой прогой для очистки диска
Григорий РЕЦ Мыслитель (9652) 11 лет назад
Да. Скачай программу CCleaner, а на будущее поставь прогу uninstall tool и удаляй все программы ей