Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу вспомнить игру помогите найти

Rudik Ertijub Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Игра старая на телефон твой персонаж это рыцарь там вроде и можно расу выбрать игра происходит от лица сверху у тебя типа начальная карта ты перемещаешься и убиваешь монстров типа бандышей скелетов пауков также там есть монстров дерево драконы каменные орки грифоны за победу ты пополняешь свою армию примерное фото ставлю ниже

игра онлайн также когда другие игроки на тебя нападают там можно либо принять бой либо убежать пожертвовать часть своей армий
Лучший ответ
Дима Белей Знаток (332) 1 месяц назад
Может King's Bounty 1990?
Rudik ErtijubУченик (112) 1 месяц назад
нет не она, но похоже, я уже нашёл игру Lordmacer к сожелению её убрали 2 года назад
Остальные ответы
STALKER Просветленный (21373) 2 месяца назад
Dragon quest xi
Rudik ErtijubУченик (112) 2 месяца назад
Игра не анимешная
STALKER Просветленный (21373) Rudik Ertijub, это она и есть.
Rudik ErtijubУченик (112) 2 месяца назад
Фото вставленное примерное, ландшафт +/- такой же но там твой персонаж в рыцарском доспехе
STALKER Просветленный (21373) Rudik Ertijub, так там версии игр таких десяток)
Rudik ErtijubУченик (112) 2 месяца назад
там есть монстры с именем бандышь грифоны пауки
yKpagy_TBol-0_MaMKyЗнаток (439) 1 месяц назад
Зельда
Миша Петров Ученик (215) 2 месяца назад
Titan Original Kingdom II
Rudik ErtijubУченик (112) 2 месяца назад
Нет не оно
Миша Петров Ученик (215) Rudik Ertijub, тогда может быть Castle War Positions Illegial 5
Rudik ErtijubУченик (112) 2 месяца назад
Не вообще не рядом ландшафт как на фото персонаж по размеру тоже как на фото тока все другое там
Миша Петров Ученик (215) Rudik Ertijub, ну модет быть Story Today is Illusy obby Please Welcome And fuck to your ass by my dick?
Died2 Monster2 Ученик (134) 1 месяц назад
По твоему "описанию" я честно могу сказать что это Hota... (Герои меча и магии 3)
А так игра указанная на фото Titan Original Kingdom II. ))