Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно поменять в оношениях, может, в чувствах к ребёнку, как разобраться, почему болеет сын?

Пётр Мошкин Профи (773), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Опечатка в слове оношениях, следует читать в отношениях.
Дополнен 11 лет назад
Ребёнку 3.5 года. Витаминов и химии (антибиотиков) хватает.
А любовь была всегда.
Дополнен 11 лет назад
Чаще всего простудными.
Дело в том, что наше здоровье и здоровье наших детей напрямую зависят от отношений. Раньше, когда мы с женой ругались, ребёнок чаще болел. А теперь то что надо ещё изменить?
Лучший ответ
galina Мастер (1583) 11 лет назад
Если бы все родители это понимали бало бы великолепно. Чем больше у ребенка да и у взрослого человека положительных эмоций - тем меньше он болеет. Побольше гуляйте вместе и читайте хорошие детские книжки. И всеже покажите ребенка ЛОРврачу нет ли аденоидоидита.
Остальные ответы
Алексей Профи (802) 11 лет назад
ребенок должен чувствовать любовь
Lana Мыслитель (7645) 11 лет назад
может просто низкий иммунитет у ребенка, витаминки покушать, обливанием и спортом заняться
Yulenk@ Мастер (1254) 11 лет назад
ребеночку нужна любовь, а вы не думали, что это порча или сглаз. может кто-то просто позавидовал вам?
Светлана Мудрец (11200) 11 лет назад
Дети чувствуют малейшее напряжение в отношениях и сразу заболевают. Пообщайтесь с психологом (можно потелефону, если прийти страшно). Покажите, что вы любите сына. Сьездите куда нибудь вместе-на лошадях покататься, за город на финских санях, в аквапарк. Куда угодно, но что бы подольше и было время поболтать.
нет Просветленный (33642) 11 лет назад
А чем он болеет и почему вы решили, что это именно из-за отношений?
Светлана Зеремова Мастер (1757) 11 лет назад
Без паники, любящий папаша!! не утрируйте ситуацию. все маленькие детки болеют. кто-то до школы переболеет всем чем можно, а после 7 всё в порядке. при чём здесь отношение и так видно, что вы его любите, и мамочка наверняка тоже. меньше упор на антибиотики, на море свозите-нам на год зарядки моря хватает. не болеем простудами.
Светл@н@ Гуру (4021) 11 лет назад
Обожаю свою младшую - болеет, также было с о средней и со старшим _ переросли теперь.
Виктория Зайцева Ученик (182) 11 лет назад
Это все нипричем сдайте анализ у иммунолога кровь с вены пройдите курс лечения .Витамины, имунностимуляторы .Удачи не болейте!!!! Витрум с каротином хорошие витамины.