Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда нормализуется внутреннее психологическое состояние? Вытащите пару карт. Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18464), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4643305) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы
Остальные ответы
L/L/ Просветленный (46835) 1 месяц назад
Ни-ка-та. такое твое психологическое состояние- это твоя норма жизни...