Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон. Звёздное небо и мужчина.

А Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
Во сне, стояла с мужчиной (просто моим знакомым) и мы вместе глядели на красивые звезды, их было очень много и все они яркие. (С этим мужчиной в реальной жизни я не общаюсь, он бывает интересуется моей жизнью, смотрит соц. сети, а так просто друг друга знаем)
К чему такое сновидение?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4645192) 1 месяц назад
Вам нужно заняться самоконтролем и развивать душевные качества;

В реальности в вашей жизни будут происходить неожиданные и странные события, но все завершится хорошо;

Вам грозит опасность. Вы сможете ее избежать, если проявите осмотрительность и будете обдумывать свои действия.
Остальные ответы
Everybody lies Гений (54212) 1 месяц назад
к ярким впечатлениям с кем то и не факт что с тем, кто снился. образы и лица противоречивы во сне
олег с Мыслитель (8254) 1 месяц назад
забей, живи реальностью, мы сами делаем свою судьбу
El Beiz Гуру (3240) 1 месяц назад
Указание на то, что это не простой человек в вашей судьбе, каким-то образом вы связаны.
Лара Мудрец (19403) 1 месяц назад
Просто ты много мечтаешь о нем.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073580) 1 месяц назад
Мозг обдумывает варианты с кем тебе смотреть на звёзды )
Иван Иванов Оракул (67836) 1 месяц назад
вот и сон о том же, соприкасаетесь не плотно, а мимолётно, очень малый сходный интерес.
Дмитрий Мыслитель (5581) 1 месяц назад
Здравствуйте.
Вы так получаете вдохновение жить.
Танюшка Мыслитель (8337) 1 месяц назад
К новостям про него и счастливые события
Елена Magic Гений (54830) 1 месяц назад
Возможны отношения с этим Мужчиной, хороший сон.