
А что будет если избушку не к лесу задом развернуть, а к себе?

ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
миша рогалев Гуру (3585) 11 лет назад
хорошо "иметь" домик в деревне
Остальные ответы
xilit Мудрец (15501) 11 лет назад
....и попросить нагнуться.
Heleha Hali Просветленный (40001) 11 лет назад
и получишь.. между ног... больно...
Arik Мастер (1608) 11 лет назад
а на итак задом к тебе стоит
ВладимирГуру (3722) 11 лет назад
да. согласен, по тексту говорилось так и стояла.
Но не удержался от своего ответа
Владимир Гуру (3722) 11 лет назад
Если только Вы избак (для М) и уговорить избушку
Ляль Профи (555) 11 лет назад
Лягнет так, что искры из глаз посыпятся...
Пользователь удален Профи (782) 11 лет назад
Ну ты и ИЗВРАЩЕНИЦ... .

Как можно избушку развернуть если тока ты к ней задом а она тут уж сама к тебе всего скорей передам... .

))))))))))))))))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Вот пожалуй, избушка-то с хозяйкой, тебя не испугаются... А бабуля -так вообщесчастлива будет. Оставь лучше всё как есть.
ЛАРИСА Оракул (61631) 11 лет назад
ЗАДавит тебя.... своим авторитетом....
Leka Гуру (2707) 11 лет назад
....и будут у вас маленькие избунята!