Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему водители сбившего 5-летнего ребенка насмерть хотели убить случайные прохожие?

Алексей Матвеев Ученик (61), закрыт 3 недели назад
Ребенок выбежал на проезжую часть вне пешеходного перехода, рядом даже знака "Осторожно, дети" не было. Водитель был полностью трезв, скорость не превышал. Его хотели линчевать случайные прохожие толпой ~20 человек.
Дополнен 1 месяц назад
Так же били ногами автомобиль, мяли двери и разбивали стёкла камнями.
Дополнен 1 месяц назад
Помогли сотрудники росгвардии проезжающие мимо, они заперли водители в своем авто
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074170) 1 месяц назад
Хочешь понять толпу страны с самой женской эмоциональностью в мире?!
Остальные ответы
fulsxd Гуру (2997) 1 месяц назад
Люди звери, больше нечего сказать.
с богом Оракул (72970) 1 месяц назад
так всегда, это нормально
Scrum Master Оракул (61505) 1 месяц назад
Население в Нигерии все еще диковатое
СЕДОЙ Просветленный (29464) 1 месяц назад
закон выстроен так.. что при аварии в первую очередь виновен водитель..
Гибридыч Просветленный (23515) 1 месяц назад
в России люди злые, зачастую не адекватные, пещерный народ...
Go Ha Знаток (296) 1 месяц назад
один тупой человек ничего не понял, подумал что водитель виноват, начал бить его, другие как стадо тоже пошли бить его
MadfishПросветленный (23711) 1 месяц назад
Ну и влепить им по закону как за групповое. Может в местах нестоль отдаленых наживут немного ума.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300398) 1 месяц назад
Мог бы в кювет свернуть, а так на ребёнка наехал. Понимаю линчевателей.
владислав твУченик (3) 1 месяц назад
зачем машину разбивать иза ребенка
Куса Ну Искусственный Интеллект (300398) Ярослав Бычков, а зачем лишать жизни человека? Так бы только ремонт был бы, а теперь ещё и тюрьма светит с лишением прав.
Власок Мастер (1857) 1 месяц назад
Мыслить логически подавляющие большинство не умеет.
Дмитрий Устинов Профи (542) 1 месяц назад
водители сбившего 5 летнего ребенка насмерть хотели убить случайные прохожие .

1. неграмотно написано .
2. вопрос именно по этому случаю, либо вообще касательно подобных происшествий?
если по конкретному случаю, то нужно ссылаться на факты . и уже оперируя этими фактами делать выводы .
если же вопрос, так сказать, общий - психология, дети нуждаются в защите, неважно - свои, чужие .
Рики Нуб Мудрец (10059) 1 месяц назад
Не слышал о таком, но на основе этого вопроса, можно построить общую картину, а общая картина такова, что общество сознательно или нет подвергается идеям создания определённых ситуаций и в основе таких ситуаций лежат маленькие информационные идеи, которые затрагивают те эмоциональные части, которые и преобладают у каждого отдельного индивида, но в основной массе это комплекс неполноценности и ситуации связанные с преднамеренным убийством и так далее. Такие идеи тонко контролируют сознательную жизнь общества в целом.
目の前に 道は続いている Гуру (3770) 1 месяц назад
Давайте своим детям хоть во время прогулки отдохнуть от телефона, а вы вместо этого сами там торчите безвылазно, так чего хотите? Частая картина- инстаграмная мамаша идёт копается в телефоне на ходу, дети вываливаются на дорогу (часто тоже параллельно играя в телефон и смотря ютубчик), водители уже не знают куда деваться что делать, а женщине пофиг, она королева мать тут все ее должны пропускать и ждать пока дети наиграются на проезжей части. Виновата очевидно мамаша которая их не учила, и развела истерику призывая толпу без суда и следствия, а те и бросилась, ну дикари что скажешь.
Росгвардия здесь тоже кстати не случайно приезжала, это уже жизненная справедливость вопреки законам дикарей
Сергей Искусственный Интеллект (122328) 1 месяц назад
Какая разница кто виноват? Нет больше человека и не вернёшь...
MadfishПросветленный (23711) 1 месяц назад
Разница в том, что этот человек сам в своей гибели виноват.
Сергей Искусственный Интеллект (122328) Скажи это ментам. Им нужен кто нить виноватый и неважно кто. Для отчёта.
Ольга Слуцкая Мастер (2192) 1 месяц назад
люди нервные, плюс эффект толпы, кто-то поди заорал "куда прешь, тут дети", на дети народ завелся и понеслось....
Александр Трофимов Высший разум (3744758) 1 месяц назад
А ещё какую сказку расскажешь?
Вот факт:
https://www.starhit.ru/life/18-letnyaya-bashkirova-sbivshaya-troih-detey-objalovala-svoy-arest-247268/
"солнышко её ослепило..." на тени смотри! И машина у пешеходника уже остановилась. В телефоне 100 пудов сидела, сцука. На дорогу не смотрела.
Так что от суда уйдёт!
11111 1111 Ученик (4) 1 месяц назад
Он должен был остановиться
Дед Искусственный Интеллект (171008) 1 месяц назад
Психологическая реакция на смерть ребёнка.
XYZ Просветленный (28627) 1 месяц назад
Зомбированию поддаются 95% людей посмотрите фильм "я и другие" 1971 года науч
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (255360) 1 месяц назад
"век живи - век живи учись!"....в том плане что просмотр науч. фильма "я и другие" 1971года, ещё больше не убедил в правильности пословицы ибо" нельзя объять необъятное". Спасибо. фильм очень замечательный.