
Теща..персоной нон-грата обозвала!!на кухню не пускает-на дверях замок повесила!че делать?

Виталя Мудрец (10160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
...занимай оборону у туалета, когда её припрёт, тогда и договоритесь...
Остальные ответы
Ануар Каримов Профи (952) 11 лет назад
за нонграту кинь гранату
Оленьк@ Мыслитель (7854) 11 лет назад
Дааа, придется в ресторанах питаться!
Источник: Привет!
Лариса Мухтабарова Мастер (1230) 11 лет назад
В конце концов, ты мужик или кто?
Екатерина Петько Гуру (4356) 11 лет назад
кто в доме хозяин? Ты или тараканы?
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10129) 11 лет назад
Радуйся !!!Замок повесила на дверях кухни, значит сама в постель тебе носить собралась
мирала Мыслитель (9043) 11 лет назад
Значит готовит на праздник сюрприз
Tiger Искусственный Интеллект (165445) 11 лет назад
Порви дипломатические отношения и объявляй войну .
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Ты с женою разведись и женись на теще
ВиталяМудрец (10160) 11 лет назад
а это еще зачем?:-)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Молодо-зелено.... Песня такая есть. Мужа -то она обязана кормить будет...:-)))