
Что такое "любовь" в вашем понимании..?)

***ВЕЧНОСТЬ*** Высший разум (744475), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Доброго дня и солнечных, радостных эмоций!)
Лучший ответ
Нежнокомка Искусственный Интеллект (660555) 2 месяца назад
Забота, душевное тепло, хочется всегда быть вместе рядом
agent provocateurОракул (81355) 2 месяца назад
Ты правда такая рррроооооооооомантичная???
Остальные ответы
❃Василина❃ Просветленный (22329) 2 месяца назад
Незабываемое чувство блаженства), когда голова кругом, в животе бабочки, сердце выскакивает из груди) и дыхание сбивается!
Прибор 007Просветленный (38662) 2 месяца назад
...а он в тебя вгоняет и вгоняет, и лишь бы не останавливался.
Alex Warf Мыслитель (8884) 2 месяца назад
Не понимаю женщина или есть или нет вот у меня нет значит и любви нет НИКАКОЙ
Waine Morozov Мудрец (11716) 2 месяца назад
Любовь это неимоверный труд
Бог есть любовь
Викуля)
Antony Просветленный (27168) 2 месяца назад
Ее нужно еще заслужить
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (744475) 2 месяца назад
вопрос был "что это"?
Гаврила Оракул (83279) 2 месяца назад
любовь это такое, восхитительное.. как ламборджини авендатор
может даже немного восхитительнее
⚡Маньяк➖летун⚡ Мыслитель (6695) 2 месяца назад
Это больше, чем мое сердце, Это страшнее прыжка с крыши, Это громче вопля бешеного, Но гораздо тише писка забитой мыши. Это то, что каждый всю жизнь ищет, Находит, теряет, находит вновь. Это то, что в белой фате со злобным оскалом По следу рыщет. Я говорю тебе про любовь. Она сама по себе невесома Она легче, чем твои мысли, Но вспомни как душу рвало. Когда она уходила, Как на глазах твоих слезы висли. Она руками своими нежными Петлю на шею тебе набросит. Не оставляя ничего от тебя прежнего Сама на цыпочки встать попросит. Ты даже не сможешь ее увидеть, Ты никогда не заглянешь в ее глаза. А думаешь только о том, как бы ее не обидеть, Не веря в то, что она действительно зла. Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, Она сожрет тебя, как цветок тля. Но все равно лучше уж так сдохнуть, Чем никого никогда не любя. С ней хорошо, без нее как-то странно. Мне не хватает ее слез радости Если она пришла, то тут же уходит плавно, Бросая в лицо какие-то гадости. И я держу свою дверь закрытой, Чтобы стучалась она перед тем как ко мне войти, Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой, Той, с которой мне не по пути.

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ИдаИскусственный Интеллект (171854) 2 месяца назад
Дельфин форева !!!))))
ВладИскусственный Интеллект (150420) 2 месяца назад
Однозначно форева:))
Влад Искусственный Интеллект (150420) Влад, Особенно в концертном (вживую) исполнении. Намного эмоциональнее студийного альбома.
Откровенный дядя Искусственный Интеллект (124915) 2 месяца назад
Ну дык, когда друг без друга ни секунды нельзя
Сергей Лисица Оракул (83384) 2 месяца назад
Буду краток. Мы всегда вместе и трудности только сплочают
Прибор 007Просветленный (38662) 2 месяца назад
Красивые!
Сергей Лисица Оракул (83384) Особенно слева. Люблю её очень. Насовсем
Лана Искусственный Интеллект (135440) 2 месяца назад
Доверие и взаимные действия, движение в одном направлении!)
Моше Бельферман Знаток (256) 2 месяца назад
Желание иметь постоянного друга и любовника.
agent provocateur Оракул (81355) 2 месяца назад
Любовь это коггда при тебе другой мужик трахает твою жену вотт это любовь !!
Прибор 007Просветленный (38662) 2 месяца назад
Действительно - провокатор.
Карбафос Оракул (67992) 2 месяца назад
Взаимное уважение + взаимная дружба + взаимная страсть = Любовь.
Алексей Богачев Мастер (1623) 2 месяца назад
Любовь, это когда ты хочешь сделать какие-то сюрпризы, подарить частичку себя)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (273901) 2 месяца назад
Любовь? Разная она. Нельзя ответить однозначно. Каждый, отвечая подразумевает одному ему понятное ощущение. Для кого-то любовь к мужчине, для кого-то - к детям, для кого-то - к себе, для кого-то - болезненная, не взаимная любовь, раздирающая душу. Любовь разная) Но она есть)
++Гречка на кефире++Просветленный (42149) 2 месяца назад
Это как у нас с тобой))
Неизвестно Искусственный Интеллект (351044) 2 месяца назад
По Гречески Агапэ - Божественная любовь. Любовь Бога. Филео- человеческая любовь. Эрос - эротическая любовь, жажда. Людос- любовь в безделию спорту, времяпровождения. Сторге - дружеская любовь. Прагма и
Мания ещë. О какой любви речь?))
***ВЕЧНОСТЬ***Высший разум (744475) 2 месяца назад
про ту, которая тебе ближе)
НеизвестноИскусственный Интеллект (351044) 2 месяца назад
Агапэ и Филео и Эрос)))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (100102) 2 месяца назад
люблю я это дело ва фсе ваши чудные маленкие отверстия