Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пoчему нeкоторые люди вoпрeки рaспросраненному и oшибочному cтереотипу до сих пор думaют (oшибочно считают) чтo в Cибири

Человек в футляре Мыслитель (6134), закрыт 1 месяц назад
люди типо добрее, отзывчивее, радушнее, гостеприимнее и т. д. якобы эдакий собирательный образ добродушного человека, а на юге якобы люди наоборот вобрали в себя все противоположно отрицательные качества (жадность, злобу и т. д.)? Я жил в Сибири 30 лет. Теперь живу на юге и скажу вам что здесь за небольшое количество времени 1,5 - 2 года я встречал намного больше добрых, отзывчивых и адекватных людей чем в Сибири? Наверно такое ошибочное мнение про доброту сибирских распространяют люди которые никогда и не жили в Сибири даже близко иначе бы понимали с какими злыми людьми они бы имели дело. Наверное все эти глупые люди либо неразумные москвичи большинство из которых считают что земля плоская, либо это люди из других регионов которые начитались старых советских идеализированных книг про сибирских людей. Конечно злобе между людьми в Сибири способствуют такие факторы как дотационность (безденежность) бедность многих регионов Сибири, чем меньше денег тем люди более злобные, вот хоxлы например злые потому что голодные, а если посмотреть на сытую Европу и США, пусть они и сыты благодаря очень низкокачественной и суррогатной еде, но эта сытость дает намного больше добрых людей согласны?
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (156205) 1 месяц назад
Я в это поверила, путешествуя по Сибири.
Правда, очень давно...
Остальные ответы
механик Лёлик Мудрец (14768) 1 месяц назад
В сибири одни злющие чалдоны с топорами
Повернешься спиной и каюк...
На югах хачики-вачики, шулера-обманщики... зазевался и каюк.
Вот и чеши репу куды податься?..
Человек в футляреМыслитель (6134) 1 месяц назад
А сразу в рай можно?
механик Лёлик Мудрец (14768) Человек в футляре, рай заработать надо
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (187294) 1 месяц назад
Не так давно целый час стоял на шоссе у Чебоксар и ни одна машина из потока даже не притормозила... а в тайге остановился первый же мужик и бесплатно довез до неблизкого вокзала...
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (192014) 1 месяц назад
Сибирь занимает 71% территории Российской федерации.
А люди живут стереотипами.

​​В мой дом этой ночью явился прокуренный Дьявол
В помятой рубашке, с бутылью кубинского рома.
Он выглядел хмуро и как-то ужасно устало...
И руку пожал, усмехнувшись. Что ж, будем знакомы?

Мы сели в гостиной, прям на пол, достали стаканы,
Наполнили пойлом, молчали и нервно курили.
Ещё я заметил, что руки у Дьявола в ранах:
"Мне ангелы, - хмыкнул, - их пикой недавно пробили."

Он был изувечен и пьян, как обычный бродяга.
"Ты знаешь, - сказал, - а меня всё чертовски достало!"
И снова затих, а я просто смотрел на беднягу.
Мы оба устали. Обоих судьба потрепала.

Меня - чередой одиноких и бешеных будней,
А Дьявола - те фанатичные твари из Рая.
И пусть мы не ровня, но нам одинаково трудно
И оба боимся разбиться, сорвавшись вниз с края.

А Дьявол заплакал, дрожали разбитые пальцы.
Сквозь слезы кричал, что все ангелы - белые мрази,
Что больше не может ехидно и едко смеяться,
Когда его имя мешают с пороком и грязью.

Он долго шептал, что мечтает о жизни спокойной.
Он разве виновен, что люди не слушают душу?
Что в Дублине снова напился какой-нибудь Джонни,
А где-то в Сибири морозы и, "чёрт её, стужа".

Я слушал его до рассвета, он плакал и бился,
А я за всю ночь не издал ни единого звука.
С утра он, шатаясь, поднялся и всё - растворился,
Оставив лишь марево дыма и кучу окурков.
Aлександр КононовУченик (223) 1 месяц назад
Возражаю, в Дублине напился Патрик! Или даже Антон Сергеевич Смирнов, приехавший туда из Прибалтики, откуда-нибудь из из русского гетто в Висагинасе.
Елена Шалыгина Просветленный (43216) 1 месяц назад
А в Сибири сторон света не существует? На каком юге живут злые люди? На юге Сибири?
Тогда ой... Искусственный Интеллект (127634) 1 месяц назад
я тоже как-то столкнулась со злобной сибирячкой

а если Европа такая добрая,
ты чего кидается на нас, как стая бешеных собак
JokerМастер (1901) 1 месяц назад
так не надо нарушать границы, особенно аннексировав
Тогда ой... Искусственный Интеллект (127634) как вы задрали, уроды
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117180) 1 месяц назад
Пoчему ты, вoпрeки рaспространённому и oшибочному cтереотипу, до сих пор думaешь (oшибочно считаешь), что хо хлы голодные и злые? Ахаххахххаха.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (157828) 1 месяц назад
Они ещё плохо тебя знают, а может и тебе переезд пошёл немного на пользу, хотя это не особо заметно, но может раньше ещё хуже было.
Natali Искусственный Интеллект (490852) 1 месяц назад
3 года жила в Сибири, действительно люди другие, более открытые и внимательные
mons jeffi Мудрец (10440) 1 месяц назад
я бы сказал люди везде похожи, что там, что тут. как повезет найти добрых и дружных.
Кирилл Кондратьев Оракул (98673) 1 месяц назад
Скрепцы они и в Африке скрепцы
opros opros Ученик (7) 1 месяц назад
Строгие как будто злые у нас люди просто в СНГ есть злые ленивые и высокомерные все вместе во основном игаисты и лентяи все в одном
Тамерлан Искусственный Интеллект (729590) 1 месяц назад
Стереотипы всегда были и есть живучи.
Александра ☭ Оракул (81922) 1 месяц назад
смотря где и какой контингент. там во многих городах тоже 90% из деревни приехали и думают им все должны, особенно в друзья набиваться
сергей дубовик Оракул (82444) 1 месяц назад
а ты почему дурак? -не кормят или бабы не дают??.. может тебя бомжи насилуют себя тобой??.. и запомни-тебя люди видят и ты гафно.
Человек в футляреМыслитель (6134) 1 месяц назад
Хватит дупой размахивать а то заметит чего тебе в неё) ха
сергей дубовик Оракул (82444) Человек в футляре, да у тебя и дупа мозга в футляре, только футляр в дерьме..
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1671632) 1 месяц назад
Сибиряки0-самые добрые и благородные люди!
Нормальный Просветленный (23040) 1 месяц назад
Не знаю на каком ты Юге живёшь. Приезжай в Краснодарский край, тут ты повстречаешь по-настоящему "добрых и отзывчивых" южан, особенно на побережье.
Розочка М Мудрец (16356) 1 месяц назад
Все верно. Но о южанах не верно. Жадные. И... в общем не хорошие. Как и сибиряки-северяне
evgenija6@mail.ru Мудрец (19488) 1 месяц назад
в любом месте, если ты сам добр то и к тебе добры