
Прыщи от цинковой мази/цинка?

Кир Профи (589), закрыт 3 недели назад
Добрый день!

Подскажите - возможно ли появление прыщей от цинковой мази, или она только может запустить "созревание" прыщей?

Обратил внимание на то, что после нанесения оного средства на кожу появляются новые воспаления, либо обостряются старые. Возможно это временный эффект, поэтому хотелось бы исключить вероятность индивидуальной непереносимости.
Лучший ответ
александра александрова Искусственный Интеллект (582895) 1 месяц назад
Цинковая мазь подсушивает прыщи гнойники. Но, возможно, она Вам не подходит.
Остальные ответы
тай тай Ученик (132) 1 месяц назад
Она не запускает созревание .она наоборот их высушивает. это же цинк! химия за 5й класс! У тебя аллергия на эту мазь. Не пользуйся больше ей!
Sonya222 Мастер (1254) 1 месяц назад
Не исключена аллергическая реакция. Еще все средства, которые высушивают, заставляют кожу вырабатывать еще больше кожного сала, создавая замкнутый круг. Вы высушили цинком, кожа решила, что плохо работает и усилила выделение жира. Как результат, обострения и новые воспаления. Попробуйте либо реже пользоваться и не оставлять на лице долго, либо переключитесь на серную мазь - точечно и излишки убирать минут через 15-20. И, если пользуетесь другими средствами, умывалка, что-то еще - проверьте, есть ли там цинк и замените на любую детскую или для чувствительной кожи.
Sophy G Профи (550) 1 месяц назад
У меня точно так же от цинковой мази!!! Она Вам просто не подходит, слишком жирная, наверное
tylkhsas makasosatiurood)))) Мастер (1065) 1 месяц назад
Мазь не подходит вам скорее всего
Юлия Ульяшина Профи (577) 1 месяц назад
Цинк подсушивает и хорошо помогает от новых гнойников, но в чистом виде цинковая мазь не всем подходит. Я уходку беру с серой и цинком, очень нравится серия Серацин (Либридерм) у них все средства из этой серии на основе серы и цинка, подсушивает хорошо прыщи, но не сушит кожу. Особенно нравится актив крем точечного нанесения, очень помог от прыщей.
Марк Маркович Ученик (6) 1 месяц назад
Цинковая мазь подсушивает прыщи гнойники. Но, возможно, она Вам не подходит.
Анна Светлакова Мыслитель (5101) 1 месяц назад
маловероятно, она просто сушит хорошо, отчего прыщи быстрее должны уходить, вообще причина обычно внутри, обратите внимание на питание, помимо ухода, я бы еще полисорб пропила для большей эффективности
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50107) 1 месяц назад
возможно, вероятно, не исключено
vladlisov Знаток (308) 1 месяц назад
у меня такая же проблемка.