Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте пожалуйста, по поводу моего развода, состоится всё нормально? Устаканится? Юлия 12.11.1986, он Юрий 08.12.1981

Рык Юлия Мастер (1333), закрыт 2 месяца назад
Заранее благодарю
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790771) 2 месяца назад
6жезлов 4жезлов рыцарь пент- да будет у вас развод все пройдет гладко спокойно и хорошо для вас, у вас открывается новый этап в жизни. вскоре ожидает новое знакомство. встречи и приятные хлопоты, путешествия будут так что скучать не придется с разводом для вас откроется как новое дыхание и новая жизнь) все изменится к лучшему
Рык ЮлияМастер (1333) 2 месяца назад
Благодарю
Остальные ответы
Аля Мунтян Гуру (3128) 2 месяца назад
Оставит ли он вам все имущество имеется ввиду? Без скандала?
Рык ЮлияМастер (1333) 2 месяца назад
Нет, я хотела узнать, начнёт ли он вести себя адекватно. Имеем общих детей. Сейчас общаться не желает. Развод в процессе
Аля Мунтян Гуру (3128) 2 месяца назад
Адекватно - нет. И вы знаете.
Sheri Sheri Мыслитель (6387) 2 месяца назад
Нет, будут проблемы. Он будет делать гадости
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Посмотртите, пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/225701001 ?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1075420) 2 месяца назад
Будет хорошо, если не будет запрета встречи с детьми когда он сможет с ними провести время от души.
Не говорите детям о нём в негативном ключе. Ваш развод есть ваш.
Не вмешивайте детей в свои игры.
Наталия Маркова Гений (75419) 1 месяц назад
не устаканится, не очень все будет и нормально