
Таки... КАМАз с ЧЕМ бы перевернулся на вашей улице..??))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1364347), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (330292) 1 месяц назад
Както раз по перекрестку где я жил ехал молоковоз. Внезапно со второстепенной дороги выскочил на большой скорости бешенный Москвич и как долбанет в бок. Цистерна захромала как подбитая и завалилась набок. Молоко потекло ручьем на дорогу. Скоро прибежали бабули из соседних домов с ведрами. Выстроилась очередь. Бодрый дедок зачерпывал молоко и подавал ведра. Внезапно как из люка танка, открыв дверь высунулся очухавшийся шофер и заорал - "платите за молоко". Сиди себе, да помалкивай, ответил ему дед.
Остальные ответы
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (224281) 1 месяц назад
С навозом, может выросло бы что-нибудь...))
Марфалаида Искусственный Интеллект (315733) 1 месяц назад
список будет длинный. но начну с денег.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (222276) 1 месяц назад
Камаз с юмором. Вез юмор на ответы и нафик перевернулся. Теперь ответы так без юмора и остались.
Хуан Пердибобль Мыслитель (9310) 1 месяц назад
С резиновыми дилдо
gf gfПрофи (546) 1 месяц назад
здорово. а хули ты ответы лайкаешь разных долбаебов под моим вопросом?
Хуан Пердибобль Мыслитель (9310) gf gf, своих отмечаю
Селезень Мастер (2270) 1 месяц назад
С деньгами или оскарами
ALEX Гуру (3800) 1 месяц назад
не надо пусть едит себе по дороге к месту назначения ...
Кира Искусственный Интеллект (175338) 1 месяц назад
У нас спальный микрорайон. Большегрузы запрещены.
Jan A. Искусственный Интеллект (264791) 1 месяц назад
С надувнтыми женщинами для взрослых, дорогими шоколадными конфетами, сухой колбасой, молотым кофе и чемоданами долларов...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) 1 месяц назад
Перевернулся грузовик у дома.
Я испугалась - думала беда,
А это тот, что пряники так долго
Вез для меня и только для меня.

Ну, наконец-то счастье привалило,
Хватаю ведра, плошки и тазы…
-А пряники с малиновым повидлом, -
Сказал мне кто-то, - знаю, любишь ты.

Я снова верю в смысл пословиц русских
И сластью смачной набиваю рот,
Таких приятных, ароматных, вкусных
Я не едала ни один уж год.

Хотелось руки целовать водиле,
Помочь поднять порожний грузовик,
Но он сбежал (быть может) на Мальдивы,
Как настоящий, преданный мужик.

Я пряников налопалась от пуза,
Заполнила и плошки про запас,
Машина, вот, валяется без груза,
Без мужика её мне не поднять.))))))

(с) Нина Заречная

приветик..., Светуля...))

HrizokollaИскусственный Интеллект (1364347) 1 месяц назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (214607) Hrizokolla, спасибо..., роднуля...)) приятного общения ...))