
Тяга к определённым вещам и фруктами что значит?

Рифат Рахматуллин Знаток (454), закрыт 1 месяц назад
Допустим не насытная любовь к мандаринам...
Лучший ответ
Antony Просветленный (25341) 1 месяц назад
Организму не хватает чего то
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (679930) 1 месяц назад
Малину, мушмулу, нектарины, манго и ананасы обожаю))
Рифат РахматуллинЗнаток (454) 1 месяц назад
Ананас консервированный ничего так.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (679930) Рифат Рахматуллин, консервированный? Зачем, когда есть натуральный)
Гречка- серебряная ручкаПросветленный (38894) 1 месяц назад
Куплю, отвезу.. дашь?)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (679930) Гречка держал свечку, денег дам за фрукты и пинка))))
Вс) Мудрец (12634) 1 месяц назад
пойдет со временем!)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (139732) 1 месяц назад
У меня ненасытная тяга к малине. Я ее никогда не наедаюсь и постоянно грущу об этом.
rusguyПрофи (896) 1 месяц назад
А что, на даче мало малины, или где её берёте, покупную?
У нас вот вся дача в малине, жёлтой, красной, собирать то не успеваем, по три ведёрка за день в морозилку, одно так поесть и всё равно остаётся, осыпается.
Хоть бы кто помог собрать...)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (139732) rusguy, на даче мало малины, а народа много, надо и на варенье, и детям, поэтому чуть поешь и всё.. А я ее очень люблю.
☆ПёС да ЛиС☆ Оракул (98014) 1 месяц назад
а я катлеты и капченае сало люблю и жариную рыбу
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073575) 1 месяц назад
Обычная болезнь с названием "привязанность" )
Безликий Искусственный Интеллект (107648) 1 месяц назад
Полезные вещества в мандаринах
Данный фрукт содержит много аскорбиновой кислоты, витамины группы В, А, бета-каротин. Они очень полезны при физических и умственных нагрузках. Также в мандаринах (особенно «зимних», которые продают под новый год) высока концентрация нобилетина ― флавоноида, повышающего чувствительность к инсулину и мешающему накапливаться жиру в печени. При зимне-весеннем авитаминозе мандарины очень полезны.

Много мандаринов есть нельзя
Когда возник вопрос, почему хочется мандаринов, не стоит есть их целый мешок за раз: это может быть опасно. Рекомендуемое количество мандаринов в сутки ― не более четырех-пяти ежедневно. Не стоит употреблять их на ночь и утром натощак: это может привести к язве желудка или вздутию живота. Детям мандарины дают с осторожностью, ведь это сильный аллерген. Не стоит сочетать этот фрукт и с лекарствами, так как он способен изменить действие многих антибиотиков, средств от давления, спазмолитков.
Влад Искусственный Интеллект (148528) 1 месяц назад
Явно не хватает каких то витаминов.