
Во сне плохое зрение, а физически я вижу с чем это связано?

Рифат Рахматуллин Знаток (454), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Тексты вижу, а вот концентрироваться долго не могу как в детстве. Особенно проблему доставляет чтение книг в бумажном ввиде, текст то я вижу.
Лучший ответ
ирина константинова Оракул (90590) 1 месяц назад
Во сне надо спать, а вы читаете там что ль?
Владимир ЯковлевПрофи (560) 1 месяц назад
почему бы и нет на самом то деле? я вон фильмы во сне смотрю и по инету лажу... А вы просто спите?
Остальные ответы
Pavel Lesovoy Ученик (178) 1 месяц назад
*Это все великая сила джедаев
Анна Блонд Знаток (262) 1 месяц назад
Видишь ли ты тексты7 В облаке тумана я тебя обхитрю. Да, это глупо звучит.. Милашка, ты мне проиграешь.
Степан Сергеев Мудрец (13533) 1 месяц назад
Сны ты видишь закрытыми глазами.
Oleg Kuro4ev Ученик (8) 1 месяц назад
Вообрази себе очки во сне и надень их
Анна Гиль Мастер (1560) 1 месяц назад
зачем тебе видеть во сне??
gunikg kunv Знаток (336) 1 месяц назад
Я незнаю видишь ли ты с чем это связано.

А если серьезно то не от тебя зависит что и как ты будешь видеть во сне, это мозг придумывает и показывает.
Круг Просветленный (31023) 1 месяц назад
скорее всего небольшая близорукость
Марк Маркович Ученик (6) 1 месяц назад
Это все великая сила джедаев
Иван богочеловек Мудрец (15069) 1 месяц назад
говори я круто вижу во сне перед сном
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (33132) 1 месяц назад
Лучшее искать надо хорошего иглотерапевта на 3й максимум день должно быть всё замечательно, но лечение не останавливать. Если на 3й день не будет всё замечательно то значит иглотерапевт туфтовый и надо искать другого. Искать иглотерапевта надо через одноклассниках и контакт в группах по городу или близлежащему городу, если там кто то посоветует иглотерапевта то спросите лечился ли он сам у него, а то есть иглотерапевты которые не умеют ничего лечить. Хороший иглотерапевт также лечит от курения, воспаление тройничного нерва, проблемы с памятью, вегето-сосудитую дистонию, панические атаки, неврозы, треморы (трясучку), бессоницу, либидо (если из-за головы), аллергии и так далее. Но к сожалению туфтовых иглотерапевтов гораздо больше чем спецов. Если найдёте хорошего иглотерапевта то не упускайте из виду его на протяжении жизни, потому что может ещё Вам пригодится или Вашим знакомым. Если у Вас город небольшой то ищите группы по ближайшему более крупному городу, если Вам кто то посоветует иглотерапевта то распроси человека сам ли он лечился у него а то может посоветовать иглотерапевта про которого слышал, а он окажется не иглотерапевт. Ну иглотерапевт тебе расскажет что ещё он умеет лечить, обязательно узнайте. То есть находите группы по городу в контакте и одноклассниках и там пишите такой вопрос: ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО ИГЛОТЕРАПЕВТА У КОТОРОГО УСПЕШНО ЛЕЧИЛИСЬ. Если Вам кто то подскажет то распрашивайте человека сам ли он лечился у него или нет, а то могут подсказать у которого не лечился сам человек, а просто слышал про него, а он на деле он окажется не иглотерапевтом. Если же он просто про него слышал то тогда уже задаёте в группах 2 вопроса: ТАКОЙ ТО ИГЛОТЕРАПЕВТ ПРИНИМАЕТ ТАМ ТО КТО ЧТО ПРО НЕГО ЗНАЕТ?
и также продолжаете задавать второй вопрос: ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШЕГО ИГЛОТЕРАПЕВТА У КОТОРОГО УСПЕШНО ЛЕЧИЛИСЬ. Да и также потом спустя 4 недели надо пройти лечение у иглотерапевта от энцефалопатии.