Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а кто из вас служил в армии и гордится этим?

Огненная Бестия Ученик (235), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
какой есть Мастер (1408) 11 лет назад
мне армия дала путевку в жизнь и многому научила.
Источник: я горжусь!
Остальные ответы
Heart.of.Bass Ученик (157) 11 лет назад
Не служил, и не хочу. Дали совет те, кто служили - "не теряй время, иди в университет"
Jenyha Мастер (1621) 11 лет назад
Что значит гордится? Это обязанность нормального мужика.. . А вот тем уродам кто закосил, билет на колыму я бы выдал...
Алексей Профи (802) 11 лет назад
мне армия дала путевку в жизнь и многому научила.
Источник: я горжусь!
EVGENIY KARASEV Просветленный (24576) 11 лет назад
да и служил я три гда на северном флоте
крутые парни из Гондураса Мастер (2161) 11 лет назад
не служил и даже не мечтал о такой глупости. Пошел в институт: -)
и поэтому сегодня есть чем гордиться: -)))
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9347) 11 лет назад
Если задан такой вопрос, то горе нашей стране.
Раньше говорили "Кто из вас НЕ служил? "
Кстати, я бы собрал всех, кто не служил, вооружил бы согласно штата и посмотрел бы на их действия при вторжении "врага". Попутно и фильм бы снял.
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
Я не служил, но хочу служить, и после ВуЗа пойду служить в армию, армия делает из пацана настоящего мужчину