Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите плиз!

LILAK GIRL Знаток (289), закрыт 11 лет назад
Помогите найти музыку для современного танца! Римичную и классную! Желательно не очень старую (но это как получиться если песня реальная то можно и старую) Вообщем люди помогите! Прошу вас умоляю! Надеюсь теперь только на вас!
Дополнен 11 лет назад
10 баллов за реальную музыку! но не жалейте времени помогите! Я в отчаянье!
Лучший ответ
Татьяна Шевчук Профи (626) 11 лет назад
STARTING ROCK ft. AVARI, DIVA - Don't Go (Radio edit) лично меня в пляс тянет=))

Miley Cyrus - Fly On The Wall а это очень заводная песня. .

Girls Aloud Jump (For My Love)
Остальные ответы
K. I.M Ученик (223) 11 лет назад
Скачай новую песню пусикэт долс Top Of The World 2009!!!!на зайцев. нет есть ))) Думаю понравится