Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Больно ли заниматься каратэ? какие ощущения ?

m5k4 4g4 Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (184936) 1 месяц назад
Могут и сломать что то.
m5k4 4g4Ученик (73) 1 месяц назад
реально переломы бывают ?
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (184936) m5k4 4g4, Могут специально подставить что бы на соревнования не поехал или чемпиона на Вас тренировать. Вы просто можете не понравится более опытному одногруппнику. К примеру Вы занимаетесь 3 месяца а он 5 лет. Вас могут поломать на соревнованиях как месть. Если Вы травмировали когда то другого спортсмена. Ещё что то?!
Остальные ответы
Hi Ariana Ученик (148) 1 месяц назад
Могут что то сломать, это травмирующий вид спорта
Александр Васильевич Мудрец (11451) 1 месяц назад
Не знаю, не пробовал. Думаю может быть больно, если хорошо приложатся ногой в солнечное сплетение.
Oliveira777 Знаток (277) 1 месяц назад
Это не больно, ведь там кумитэ редко бывает, в основном просто тренировки
m5k4 4g4Ученик (73) 1 месяц назад
нет речь идет именно про кекусинкай, полноконтактное каратэ. оно же самое эффективное
Sonic Hedgehog Оракул (66226) 1 месяц назад
Все единоборства травмоопасны.
Sara Olx Ученик (110) 1 месяц назад
Ощущение гармонии с собой и телом и душой, тогда уже можно предубедить удары и будет не больно
qez wwez Гуру (2520) 1 месяц назад
... мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду. Вдруг из кустов выскочил японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками. Есаулом Кривошлыковым БЫЛ УДАРЕН В УХО, ОТЧЕГО ВСКОРЕ И ПОМЕР...
ГТО Высший разум (246168) 1 месяц назад
Вообще каратисты любят боль, потому как она является свидетельством их самоотдачи на тренировках. Она означает, что вы подвергли мышцы более сильным нагрузкам, чем раньше, повысили свой уровень. Однако, не сведущему человеку трудно определить, болят ли мышцы от хороших тренировок или от плохой пере тренированности и полученных травм. Какой боли не надо бояться? Боль должна быть именно в мышцах, а не суставах и тем более в костях. Хотя кости не могут болеть, в них нет нервных окончаний. Боль должна быть «тупая», то есть возникать во всей мышце одновременно и стихать также равномерно. Боль должна быть только при движении мышц, а не во время покоя. Боль должна возникнуть на тренировке или не раньше, чем через 18 -24 часов после тренировки или позднее.
Сырно (не) Бака Мыслитель (5927) 1 месяц назад
Первый год, прежде чем тебя поставят в спарринг, ты будешь заниматься всякой фигнёй (рутинными тренировками), которые так тебя задолбают сами по себе, что даже получить по морде будет уже как-то разнообразно и прикольно...

ЗЫ: К тому же не забываем про стандартные средства защиты, а особенно в учебных боях...
- Ученик (111) 1 месяц назад
Если будешь следовать всем указаниям которые скажет преподаватель то все впорядке будет не бойся я хожу на каратэ девочка и мне не чего не сломали пока что хожу 7 лет
Алексей Анатольевич Мастер (1040) 1 месяц назад
Если делать всё правильно, то скорее тяжело, чем больно
Высший Разум Мастер (2236) 1 месяц назад
Если ты задался этим вопросом, то не для тебя это. Настоящий спорт требует отваги и не имеет переживаний ради достижения результата.
Аня Кошлякова Профи (599) 1 месяц назад
Если слушать препода-ничего не будет, а отклонения -боль, травмы и тд
۞ Мудрец (16691) 1 месяц назад
Первые 10 раз по яйцам было больно, потом терпимо. Через пару месяцев уже ничего не чувствовала.
w Мастер (1570) 1 месяц назад
Я занимался и скажу так, фулл контакт равносилен там какому муай тай только без колен и локтей, больно конечно, а не фулл контакт типо фудокан, шотокан и прочее там даже не бьют а лишь обозначают удары очень редко можно увидеть там нокаутов и то случайность, мой друг он сейчас синий пояс в шотокан говорил что за нокаут могут даже балл отнять у тебя, я бы тебе советую идти в кудо не зря говорят что кудо это почти идентичность уличной драки