
А как будут звать красную шапочку когда она снимет свою шапочку?

Ничто не ★ИСТИНА★ Мудрец (11125), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217837) 2 месяца назад
... синенькая юбочка, ленточка в косееее.
Кто не знает Любочку,
Любу знают всеее....))

Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (11125) 2 месяца назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217837) Ничто не ★ИСТИНА★, взаимно...)) с пятницей...))
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4371) 2 месяца назад
Красная Шапочка, чувствую в сумочке у тебя пирожки — можно мне?
- Ну ладно, волк — ешь!
- Алло! Мама, он их съел. Нет, я посмотрела — нормальный волк, не линяет, две шапки выйдет!
Izumi MiyamuraУченик (208) 2 месяца назад
Переиграла и уничтожила >:)
Татьяна Гуру (4371) Izumi Miyamura, а вроде нормально))
Игорёк Мудрец (16689) 2 месяца назад
Красная Шапочка без шапочки)
Я-на Искусственный Интеллект (122023) 2 месяца назад
По сказке-все забыли, как ее звали)
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (813626) 2 месяца назад
НАДЕНЬ ШАПКУ!!!! И НИКАКОЙ ОТСЕБЯТИНЫ )))
••••••



Даже если не знаешь об авторстве Перро, легко догадаться, что "Красная Шапочка" — иностранная сказка. У нас обычно с пирожками идут от бабушки, а не к ней.


Пользуясь балконом хочу поздороваться со всеми друзьми❤❤❤

Сказать им СПАСИБО✌ и пожелать здоровья, счастья и всего-всего❤✌

ElenaОракул (76281) 2 месяца назад
Степан Степаныч Мудрец (17721) 2 месяца назад
Девочка без красной шапочки.
Björn Andersson Гуру (4473) 2 месяца назад
Никто и зовут ее никак.