Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где назначаются свидания ?

Юлия Бондаренко Мастер (1894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИРИНКА :) Мыслитель (6464) 11 лет назад
Ой! Где только не назначаются)))) ) В кафе, на улице, в машине, в кино, в метро....
Остальные ответы
МУРРРРКА)))) Мастер (2034) 11 лет назад
везде, где ты пожелаешь
Александра Лебедева Знаток (297) 11 лет назад
на крыше )))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)
денис кобусь Профи (752) 11 лет назад
в особо красивых местах (центр города, площадь) и тд....
Элен Просветленный (26118) 11 лет назад
ну знаешь, мне кажется этим не девушка должна заниматься, пусть парень чуть-чуть фантазию и заботу проявит)))