Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая лучшая группа в жанре блюз-рок?

Keeper Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
Led Zeppelin,Jimi Hendrikx,Rainbow,Eric Clapton
Остальные ответы
Максим Высший разум (404363) 11 лет назад
Да много их, всех люблю. .
Но до последнего времени была The Jeff Healey Band
Жаль, Джеффа не стало...
Татьяна Моряшкина Знаток (265) 11 лет назад
Led Zeppelin и конечно The Doors! иконы не только этого стиля, но и вообще всей рок музыки!
coldМастер (1507) 11 лет назад
но это совсем не блюз
Кристина Радченко Гений (82225) 11 лет назад
По моему мнению лучшая группа в этом жанре "Led Zeppelin"