Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем надо сообщать в прессе, какие авто предпочитают ГЕИ? СМ. ВНУТРИ

Светлая Искусственный Интеллект (298043), закрыт 11 лет назад
Гомосексуалисты Европы выбрали лучшие для себя автомобили. В ходе «народного» голосования было установлено, что больше всего геям нравится Alfa Romeo MiTo, которая получила 82 балла. На втором месте оказался Volkswagen Scirocco (71 балл), а замкнула тройку призеров Lancia Delta (60 баллов).
Лучший ответ
Бука Мыслитель (9700) 11 лет назад
это чтоб нормальные в такие машины не садились и не покупали...
Остальные ответы
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190531) 11 лет назад
Так они сами и сообщили. Вес в обществе пытаются набрать. И ведь получается у глиномесов.
Алекс Мыслитель (6725) 11 лет назад
А кто лучше них может так почувствовать своей ж. пой кресло
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
Наверно в этих авто особой нежности сидения, да ещё с вибраторами.
Чапаев Василий Иванович Гуру (4183) 11 лет назад
Если б у меня была бы возможность изменить хоть что-то в мире, я бы убрал педиков и лесбиянок, я не понимаю, как так бл@ можно!
не знаю Мыслитель (6049) 11 лет назад
а унас всегда пишу всякую хрень собрали бы эти чертей куданибудь в одно место в какуюнибудь резервацию чтоб не плодились по свету