Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждёт в ближайший месяц?

ксюша герасева Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Ксения 21.10.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4645809) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Дом
Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

С этим не расставайтесь

Немного денег
Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Надежда
Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Мысль
Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Неожиданная радость
Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Что начнется с новолунием:

Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Итог - фортунка:

Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790280) 1 месяц назад
шут повешенный 6жезлов- если вы планируете беременность то август очень положительный месяц для зачатия, так же вас ожидают какие-то дороги путешествия. возможно вам придется чем то пожертвовать ради своих принципов и своих желаний. новые контакты, встречи и новые возможности так же ожидают вас в августе месяце