Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что думает обо мне человек?

ксюша герасева Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Встретимся ли мы с задуманным мной человеком? Если да, то как скоро? Что думает обо мне этот человек?
Ксения 21.10.1996
Георгий 27.02.1997
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4645809) 1 месяц назад
Молодому человеку вы нравитесь, как личность... но это думаю все...
Есть другой молодой человек... которому вы нравитесь намного больше....
Остальные ответы
Эжен таро Мыслитель (8298) 1 месяц назад
Вы разбили ему сердце. Он не плохо к вам относиться. Вы для него значимая женщина. Но он думает, что пока он не с вами Вы можете крутить с кем угодно.
Встречи пока не вижу. Вряд ли он её сейчас планирует
Нииктооо ДругойййУченик (97) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/225694361