Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Буду добиваться "второго свидания" любой ценой, мои план, прочтите

Joker Мастер (1902), закрыт 1 месяц назад
В общем в августе (после выхода с отпусков) пойду к девушке домой с двумя букетами цветов (1 маме, 1 девушке)

Зайду к ней домой и позову ее на второе свидание перед родителями и неважно кого вообще.

Просто за этот месяц я осознал что кроме нее я не вижу более подходящей девушки для отношении, я пытался с другими, но они не впечатлили меня, как бы не старался.

На этот план меня надоумил один знакомый, он сказал что не надо быть "мямлей, трусом, иди и спроси прямо, не надо дарить ей цветы через курьера и просить с запиской о встрече, иди и напрямую спроси, она будет намного в большем впечатлении, чем так через курьера если было бы"

Как думаете, что выйдет с этого?
Она согласится на второе свидание?

Просто я реально не могу представить ее с другим и себя с другой кроме нее ((

P.S.: кто не знает мою историю, прошу прочтите мои предыдущие "ответы"
Дополнен 1 месяц назад
до этого было первое свидание, которое прошло 50/50, скучно в общем, я был не готов и впервые такая практика
на вторую хотел позвать тогда, но сказала что ей некогда, готовится улететь в отпуск на курорт и тд, без намека на встречу потом
Лучший ответ
Вега Искусственный Интеллект (118492) 1 месяц назад
Пошлака я в лк... читать предыдущие вопросы... но всё же... будьте готовы и к наихудшему повороту... проработайте возможные варианиы всей сттуации и подготовьте себя к ним, чтобы потом не быть очень расстроенным или разочарованным...
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
я как вы сказали приготовился к самому худшему, но в итоге результаты превзошли все мои ожидания!)
спасибо за неравнодушие ваше!
Остальные ответы
Признали_Иностранным_Агентом Просветленный (43971) 1 месяц назад
Попробовать можешь, но как бы сказать, маму её впутывать не обязательно пока что, если уж дарить, то тет-а-тет. Так же тебе следует понимать, что вероятность того что она сильно обрадуется не шибко высока.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
да мне уже надоело думать что и как, когда скажет ясно и четко, тогда и отстану, надоело реально ходить вокруг
Joker, так не ходить вокруг
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
Моя Мама Господь.
Не надо Маму впутывать:')
Дата Крещения - Духовного Рождения: 11 ИЮНЯ 1994 ГОДА.
Ирина Просветленный (21438) 1 месяц назад
Иди. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
спасибо.
Ирина Просветленный (21438) Joker, не за что. Удачи.
Сама по себе Ученик (169) 1 месяц назад
Везёт же кому то, сейчас мужчины только на словах, а чтоб кого то добивались давненько не слышала.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
если бы был толк еще ((
ей богу, если после этого не будет позитивного ответа, то никогда не буду добиваться никого, уж не знаю как быть
Phil NewmanГуру (3623) 1 месяц назад
Да блин, куча парней вокруг пытающихся добиться внимания со стороны какой-то девушки, которая предпочтёт вместо него какого-то ушлёпка. Девушки не шибко ценят, когда за ними бегают, так что важно не перебарщивать с ухаживанием
Катя Сычева Знаток (462) Phil Newman, можно подумать что парни ценят, когда перед ними стелятся девушки
Михаил КраснозелёновМыслитель (6062) 1 месяц назад
Что значит добиваться? Может ещё за чью-то щель гладиаторские бои объявить?
Совсем у баб самооценка набекрень съехала, добивайся их, гарцуй. В отношениях должны быть оба заинтересованы, или не?
Алиса Родригес Профи (539) Михаил Краснозелёнов, Иисус добивался меня два года, он мой Пожарник. "мой Пожарник" Мяукай. Я бултыхалась в озере огненном: ГОРЕНИЕ ГРЕШНИКОВ В ГЕЕННЕ ОГНЕННОЙ, а Он меня спас. Дух Святой через Джона Картера меня спас. "меня спас" Гаврюха, это опять ты? Ты свободен в Господе, ведь так? Так. Аминь.
ЗайкаГуру (2763) 1 месяц назад
Если вы так говорите, это значит, что вам ещё не попадались личности с маниакально-депрессивным синдромом и шизофреники. Вы просто не представляете, что могут творить эти люди и я думаю вы вряд ли обрадуетесь таким, которые будут вас "добиваться".Они не просто не дают прохода, они вас так преследуют ежедневно, что вам уже самим охота удавится, решить проблему могут помочь только добропорядочные менты, либо крепкие братья и дружная семья. Потому что эти личности за частую понимают только грубую силу и угрозы, по хорошему они не понимают.
Сама по себе Ученик (169) Зайка, добиваться и приследовать это разные вещи. Если он не послан далеко, то попробовать может . Мы не знаем какая у человека ситуация
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
"меня два года"
Я Рэмбо. .
Иеффай, твоя дочка Рэмбо?
"твоя дочка Рэмбо?"
"Господь усмотрит агнца для всесожжения. . "
Уже принесли в жертву всесожжения Матвея Тульского и Руслана Ульяновского (Матвея Захаренко, г. Тула и Руслана Гусейнова, г. Ульяновск)
"и. Руслана"
Джихангир затянул бабушку в горб. .
Вот он сошёл с ума:
56-летняя инцестная растлительница дитятко, внучка Рэмбо.
"внучка Рэмбо"
Твоя внучка Рэмбо, Иеффай?
Господь усмотрит агнца для всесожжения. .
Не бойтесь, Господь усмотрит агнца для всесожжения. .
ДОВЕРЯЮ ГОСПОДУ ИИСУСУ ПРИНИМАТЬ СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ И ПРИВОДИТЬ ИХ В ИСПОЛНЕНИЕ.
Читайте внимательнее о принесении в жертву дочки Иеффая.
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
"дитятко, внучка Рэмбо"
Скажешь это Судье Иисусу, Иеффай. .
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
Иисус не дитятко,
Он повода не давал.

Бабушку посмертно намотают на все колёса всех "такси" в Либрии. .
ИГРА НАВОДИТСЯ НА НАЧИНАТЕЛЯ!
Остановись, пока не поздно.
Гаврюха, остановись, ты бабушкой веруешь.
"бабушкой веруешь"
Все 12 легионов бабушкой веруют.
"веруют"
Ангелы Божьи веруют, потому что тебя боятся: -)
Бойся Бога, маньяк.
Гаврюха, всё, доверяю себя и тебя Господу. Ведь ты же тоже верующий.
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
Охрана Ангелов Острова Патмос, 8(141)201-32-33#103, вызов.
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
"тебя"
Меня Охрана Ангелов забирает на Остров Патмос.
"на Остров Патмос"
Святой Дух, Ты?
Меня Иисус любит, ласкает, насыщает, удовлетворяет, меня.
"меня"
Вот именно.
Меня в Царствие заберёт.
Правда?: -)
Меня Он заберёт в Царствие, а ты останешься здесь, среди чернобылей и опявков.
"ты останешься здесь"
Ты запретишь Ему меня забрать: -)
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
'а' ты
Запрети Охране Ангелов меня забрать: -)
Алиса Родригес Профи (539) "Запрети Охране Ангелов меня забрать" Да пусть.
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
'Да' пусть.
- Скажи Охране Ангелов, что я 'а', это истина, истина несомненна, топни ножкой, подрыгай членом, пригрози убиться, и запрети меня забрать на Остров Патмос.
"это' истина"
Прощай, обезьяна.
Он Пожарник, Да Винчи, Бетховен.
Гаврюха, ты разве не восхищаешься Им?
Да.
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
"это"
Вызов, обезьяна, вызов.
Задыхайся.
"Задыхайся"
Я даю Охране Ангелов.
"Я даю Охране Ангелов"
Давай.
Phil Newman Гуру (3623) 1 месяц назад
Добиваться свидания любой ценой - плохой способ добиться девушки, навязчивых они не любят. То же самое и с цветами - их дарят за что-то, а не авансом. На твоём месте я бы позвал её на второе свидание (желательно не используя слово "свидание"), т. е. просто пригласил бы её куда-нибудь, а там дальше видно было бы
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
я же пытался после первого свидания позвать, причем с глазу на глаз сказал, и толку? просто сказала некогда
Phil Newman Гуру (3623) Joker, а, ну тогда пропади на какое-то время, а потом можешь прямо домой прийти с цветами или без. В худшем случае получишь окончательный отказ, но хотя бы будешь знать, что сделал всё что мог
ЗайкаГуру (2763) 1 месяц назад
Девушки не то чтоб не любят навязчивость, девушки просто бояться навязчивости, потому что за навязчивым и с первого взгляда нормальным парнем, может скрываться натуральный садист и маньяк.
Ирина Сергеева Оракул (89846) 1 месяц назад
Нужно понравится ее маме, это важный ход.
Raven PinkПрофи (657) 1 месяц назад
совсем не важный. жить с парнем потом девушке, а не её маме.
Ирина Сергеева Оракул (89846) Raven Pink, Да, но девушка очень часто зависит от мнения мамы.
saratov tam Профи (760) 1 месяц назад
Всё или нечего. Действуй, чувак, ну и удачи тебе.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
спасибо)
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел)
Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042
Спасибо за ваши ответы!
Ибр Профи (516) 1 месяц назад
Интересно конечно самому что из этого будет, но то что ты описал, врятли из этого что то толковое выйдет, не стоит девушку ставить на пьедестал, это моё мнение а я могу ошибаться
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
пофигу
Monster13Мастер (1975) 1 месяц назад
вот это правильно Вы пишите!
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел)
Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042
Спасибо за ваши ответы!
Мятный Кефир Мыслитель (8863) 1 месяц назад
Подарками никогда не получится заполучить девушку, потому что девушка будет только тогда, когда есть подарки. К сожалению, в большинстве случаев девушки хотят равнодушных мерзавцев.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
да, есть такое ((
буду надеется что она благодарная
Мятный Кефир Мыслитель (8863) Joker, тут тоже сложно сказать. Может и она не хочет мерзавца и подарков стесняется.
Master Mind Ученик (110) 1 месяц назад
Бро а попробуй с ней просто открыто поговорить о чувствах. Попроси у неё совета что тебе делать чтобы ты стал ей интересен. Поиграй с ней в ролевую игру «друг спрашивает подругу что ему делать чтобы понравится девушке». Другими словами, перестань к ней подкатывать и попробуй с ней просто подружиться. Убери из общения любой романтичный элемент, прекрати все попытки её добиваться и вместо этого веди себя как дружелюбный, умный, но безразличный к ней человек. Контраст твоего отношения к ней заставит её думать о тебе чаще и пытаться тебя понять. А значит - её интерес к тебе возрастет.
Master MindУченик (110) 1 месяц назад
Перевести потом ваши отношения из плоскости ее повышенного интереса в плоскость романтических отношений намного проще, чем из тех обстоятельств, в которых ты сейчас, согласен?
Joker Мастер (1902) Master Mind, моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел) Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042 Спасибо за ваши ответы!
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
хм, не знаю даж, вообще у нас не так много времени чтоб общаться после выхода с отпуска, поэтому не думаю что хорошии план, была бы она еще студенткой первого курса, тогда прокатило бы, а сеичас уже рабочие люди, некогда так общаться просто так
Master Mind Ученик (110) Joker, был бы ты прав, вы б уже были вместе)
Hose Оракул (73392) 1 месяц назад
План хреновый. Чего она Вас после первого свидания не оценила? А мама скажет спасибо и всех делов...
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
попытка не пытка, больше не знаю как
разве что написать смс для приглашения на свидание, разве норм будет?
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел)
Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042
Спасибо за ваши ответы!
n. Искусственный Интеллект (316004) 1 месяц назад
все ок, но позвони за день когда и во сколько придёшь
мы не любим неожиданно, мы любим хорошо выглядеть когда кто/то пришёл, а не в домашней одежде и без макияжа )
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
как скажете)
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел)
Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042
Спасибо за ваши ответы!
kot a Мудрец (16114) 1 месяц назад
Ради Бога, не превращайся в маньяка, зацикленного на одной женщине, которая при чем вообще не факт, что согласится.

Созвонись, скажи как дела туда-сюда, я зайду на 5 минути всё.

Поздоровайся, приобними и скажи прямо, Ты мне нравишься, давай и перечисляешь, что давать.

Если начнет мозга ипать, Говоришь спасибо и молча уходишь и никогда с*ка не звонишь ей и не пишешь и не разговариваешь, делаешь вид, что она сдохла.

Наоборот, врубаешь режим блогера и пилишь фоточки/видосики в инстаграм со шлюхами/телками/путешествиями.

Бабы тоже жестокие, будь уверен. Она тебя не пожалеет, наоборот наступит на тебя и попрыгает ещё.

Ищи такую, которая сама тебя ищет, которой нравится тусить с тобой.

Вообще не сильно парься на этот счет.

В тебе все в порядке, ты просто еще не понял, что они этого всего не стоят. Вот этих всех волнений и прочего. Как только ты это поймешь, - ты победитель.

Лучше строй свой бизнес, зарабатывай деньги.

Сейчас время такое, все ищут себе упакованного мужика.

И забудешь, что такое париться на этот счет.

И твоя вот эта крыса в первых рядах будет тебе флагом махать.

Реально, видишь чел парится что-то делает для тебя, скажи сразу да-да, нет-нет. Них*я, будет до последнего с тебя тянуть бабки или подарки, пока тебя самого это не заипет.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
понял, спасибо)
kot a Мудрец (16114) Joker, ты сам подумай, с кем она куда-то там летала на отдых? С мамой? Если ее кто-то там катает, понятно, что у нее полная жопа впечатлений и не только впечатлений. Ради Бога, только из-за этой фигни не расстраивайся. Найдешь еще миллион красивых милых девушек.
ЗайкаГуру (2763) 1 месяц назад
"Наоборот, врубаешь режим блогера и пилишь фоточки/видосики в инстаграм со шлюхами/телками/путешествиями." - А вот этот выпендрёж вообще не был понят. То есть, если девка будет рада твоим признаниям и воспримет их адекватно, ты такой приходишь домой и давай в соц. сетях постить фоточки и видосы на тему бабы шл*хи? И к чему это? То есть это такой тонкий намёк, что она шл*ха, если с тобой по хорошему и согласилась встречаться?))) Очень "умно", нормальная по-тихому быстро слиняет, давай).
kot a Мудрец (16114) Зайка, Если начнет мозга ***ть, Говоришь спасибо и молча уходишь и никогда не звонишь ей и не пишешь и не разговариваешь, делаешь вид, что она сдохла. Наоборот, врубаешь режим блогера и пилишь фоточки/видосики в инстаграм
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/225879883 прочтите результат всей истории, напишите ваше мнение, благодарю вас за все ваши ответы!
Роза Гроза Ученик (8) 1 месяц назад
Попробовать можно
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел)
Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042
Спасибо за ваши ответы!
Катя Сычева Знаток (462) 1 месяц назад
Только заранее узнайте, не живет ли там еще и бабушка, а то неудобно получится
Алиса РодригесПрофи (539) 1 месяц назад
Бабушкин инцест и.
COVID-19 и.
Задыхайтесь: -)
Уже 4 миллиона человек умерло. Размякну или не размякну? Мармеладное гузно обычно мякнет. Размякну ли я?
"Размякну ли я?"
Гаврюха, ты о чём?
Михаил Краснозелёнов Мыслитель (6062) 1 месяц назад
Когда вопрос касается отношений и я вижу слово "добиваться" - всё, диагноз значит. Вызывайте санитаров
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
хах, давайте только после этого)
ВегаИскусственный Интеллект (118492) 1 месяц назад
Нет... он прав... всего в меру.... пробовать обязательно надо....
Joker Мастер (1902) Вега, моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел) Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042 Спасибо за ваши ответы!
Green Box Искусственный Интеллект (113437) 1 месяц назад
Допустим ты ее любишь. А она? Для любви желания одного человека - мало. Делай, что хочешь. Но если она тебя не любит, то все бесполезно. Хоть из штанов выпрыгни!
Зайка Гуру (2763) 1 месяц назад
А вам не кажется, что это уже показуха? Вы встречаетесь с этой девочкой, или она вам дала какие-то надежды? Нечего приплетать мамо, пока девушка вам вообще мало-знакома. Если она вас филонит периодически, вы не задумывались; что можете быть ей просто неприятным и она вам об этом не говорит, только потому, что не хочет проверять на себе мстительный вы, или нет? Многие нынешние мужчинки жутко бесятся после отказа и начинают мстить, и по фиг на причины, а если она ещё и прямо всё выскажет, то это вообще может быть завалом. Если парень не нравится, то уже как-то по фиг какой он. К тому же излишняя навязчивость может пугать не по-детски, за маской адекватного и усидчивого парня, может скрываться настоящий садист и псих с маниакально-депрессивным синдромом. Поэтому девушки не зря бояться навязчивых парней. Это воспринимается, дескать девушка вредная и воспринимает мужчину мямлей, нет, это не всегда так, она может тупо его бояться.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел)
Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042
Спасибо за ваши ответы!
Зайка Гуру (2763) Joker, Я могу хоть 2 часа без напряга вроде болтать, но это не факт что я реально рада, скорее я не знаю как утомить чоб от меня отстали (((
★laniakeya★ Гуру (4874) 1 месяц назад
Попробуйте. Если не согласится-не унижайтесь.
JokerМастер (1902) 1 месяц назад
моя встреча состоялась! прочтите, оцените как прошел)
Ссылка: https://otvet.mail.ru/question/225771042
Спасибо за ваши ответы!
Григорий 135 Гуру (2592) 1 месяц назад
Что я могу сказать, не всегда везёт в любви, но может повезёт в деньгах, знаю таких по собственному опыту!