Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отжимания и подтягивания с нуля

алексей замятин Знаток (450), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Как научиться с одного отжимания делать десять и с нуля подтягиваний делать одно? Возможно ли этого добиться за один месяц, учитывая, что имеется лишний вес и никакой опыт физических упражнений? Какие методики посоветуете?
Лучший ответ
心の泥棒 Оракул (57581) 1 месяц назад
Отжимания - С опорой на колени, с опорой на низкие предметы.
Подтягивания - Австралийские подтягивания, медленный спуск, подтягивания с фитнес-лентой, обычный вис.
Остальные ответы
Posteriori Мудрец (13168) 1 месяц назад
Само собой возможно. Люди не рождаются с такими способностями.
Советую тебе одновременно худеть, качать нужные мышцы и практиковаться.
Даже если ты неделю будешь пытаться отжиматься - совсем скоро осилишь 10.
ястреб ворон Мыслитель (5988) 1 месяц назад
Да. Сначала не делай подтягивание. Это бесполезно. Когда сделаешь от 10 отжиманий тогда можешь начинать. И делай разные с широко отодвинытыми локтями, обычные, и задние на опору.
mons jeffi Мудрец (10386) 1 месяц назад
по пояс выдвинуть туловище с кровати и так отиматься от пола, так легче начать. ну или с какой нибудь подставки, платформы, что бы удобно по высоте было.

от края стола отжиматься. подбирать разные углы наклона тела и ног. потом от спинки кровати или по высоте табуретки, тумбочки.

на низеньком турнике сначала, каждый день и по много попыток делать. на высоком можно с резинкой тренироваться.

да ещё спину и пресс тренировать тоже.

смотри видео https://www.youtube.com/results?search_query=подтягивания+с+резинкой

https://www.youtube.com/results?search_query=подтягивания+лежа
Андрей Петровский Мыслитель (5227) 1 месяц назад
За месяц не удастся. Про подтягивания, Если у вас найдется напарник, то подтягивания можно делать со страховкой. Вы из-за всех сил подтягиваетесь, а напарник за талию помогает, толкает вверх Та же история с отжиманиями. Страховка сверху за таз. Напарник тут нужен физически сильный. А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЖИЛИ ВЫ 12-15 ЛЕТ БЕЗ ЭТОЙ ХРЕНИ. МОЖЕТ ТАК И ОСТАВИТЬ))))))))))))))))))))))))))
ГТО Высший разум (246091) 1 месяц назад
Отжимания должны быть разнообразными, на разные группы мышц.
Дед Искусственный Интеллект (170853) 1 месяц назад
Частые подходы к выполнению упражнений в течении дня.
Высший Разум Мастер (2236) 1 месяц назад
Есть одно правило. Чтобы отжиматься на брусьях, надо просто отжиматься, а чтобы подтягиваться, нужно отжиматься на брусьях, а только потом надо развивать мышечную выносливость (количество повторений т. е.).