
Я что-то тут не допёр. Что псина с зёброй согрешила?

Yakov Shniderman Мудрец (14587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (782) 11 лет назад
Это как в жизни полоса темная полоса светлая, полоса темная, полоса светлая а дольше полная жопаааа....)))))))))))))))
Остальные ответы
Василиса Премудрая Мудрец (15726) 11 лет назад
просто собака пригрозила, что уйдет из стаи..
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Это беженцы с лаборотории Зверева, сбежали после последнего мелирования!
Мила Просветленный (27034) 11 лет назад
Это рисунок протекторов от колес машины, под котору они попали.
Чертенок №13 Просветленный (20444) 11 лет назад
По мне все одно! Что Долматинцы, Что Алма-Атинцы!
Источник: В пятнышко, В полосочку. Черные или белые!
VEDMa Гений (51372) 11 лет назад
Шмеля-осо-пчело-пёс!
У Билайна спрос возрос!
Ждём очередных гибридов-
Ведь ещё есть много видов!
Самая Самая Мудрец (18218) 11 лет назад
чего сразу СОГРЕШИЛА - просто щенки-стиляги