Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким психологическим признакам здесь можно узнать женщин с низкой социальной ответственностью? ( просто интересно)

. Оракул (66976), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
' Pereira_the_King ' Просветленный (42055) 1 месяц назад
у тебя что... деньги завелись?))
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (126501) 1 месяц назад
Личности с низкой ответственностью всегда ищут вторую половинку.))))
МокшаПросветленный (31371) 1 месяц назад
СЕЛЮТИН???
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (126501) Не. Абсолютин.)))))))
.Оракул (66976) 1 месяц назад
вас обманули. денег не будет
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (126501) Однозначно.)))))))) И секса тоже.))))))))
Popeye-V Оракул (69286) 1 месяц назад
куда не плюнь тут такие.
Юрий Полоцкий Оракул (98231) 1 месяц назад
Не на трассе чтоб тут искать
.Оракул (66976) 1 месяц назад
вы думаете они сюда не заходят?
Юрий ПолоцкийОракул (98231) 1 месяц назад
Ну почему- же : проект открыт не только для модераторов.
Таки Да Просветленный (23885) 1 месяц назад
по вороньему гнезду на вершине башни
П-18 Искусственный Интеллект (104828) 1 месяц назад
Никак. "Низкая социальная ответственность" в 92% случаев - настроение \ состояние души. Как захотела - так и ...И общих признаков, которые гарантировано на это указывают - нет.
Можно встретить особь в очень широком поясе вместо юбки, накрашенную, с маленькой сумкой, на каблуках или копытах, на стоянке дальнобойщиков, но... Не факт, что это не шофёр \ полицейская \ жена дальнобойщика собачку выгуливает \ проститутка в отпуске. Все они легко продырявят одну или обе головы.
ирина н - на Мастер (2221) 1 месяц назад
Это демоны им такое делают, чтоб жизнь испортить..
Поэтому они думать не могут, и много парней у них..
sveta n Искусственный Интеллект (133043) 1 месяц назад
С каких это пор какая то точка этим интересуется. Твое место стоять в конце предложения .
.Оракул (66976) 1 месяц назад
не хотел вас обижать. каждая имеет право на свою ответственность
Константин Смертин Мудрец (17586) 1 месяц назад
По лживым высерам о буддийских учителях.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 1 месяц назад
Эт просто.
Просто будь внимателен и познай САМОГО в себе.
C2H5OH Просветленный (35223) 1 месяц назад
существуют более подходящие категории для данного вида деятельности а тут одни богини)
Макс Претор Оракул (67855) 1 месяц назад
Таких здесь нет, так как здесь не заработаешь.
Щелкунчик Мыслитель (8420) 1 месяц назад
предложи сходить в ресторан..
Нормальный Просветленный (23040) 1 месяц назад
Они защищают себе подобных прямо или косвенно. Я задавал вопрос про таких женщин в этой категории, можешь глянуть.
Александр Просветленный (23927) 1 месяц назад
По расценкам. В психологическом смысле.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (159928) 1 месяц назад
усталые глаза и грусть в них вселенская...
Круг Просветленный (31023) 1 месяц назад
вероятно они любят грубить в ответах
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1671693) 1 месяц назад
Наглые вопросы, примитивная лексика.